Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
renaultRenault - машина для этой жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Renault 25+1
Renault 25
 
Renault 21+0
Renault 21
 
Renault 19+0
Renault 19
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Renault

В тихом омуте...

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

По европейской классификации Renault Laguna попадает в класс D. Сюда же относятся Peugeot 406, Citroen Xantia, Opel Vectra, Ford Mondeo, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera... Все эти машины объединяет и то, что в базовой комплектации они оснащаются 1,6-литровыми моторами.

  

Объявления:


Renault Laguna Grandtour II$12000
2003 г., Владимирская область, пробег 130000, цвет: серебристо-белый
 
Renault Laguna 1.6$24300
2006 г., Тульская область, пробег 12000, цвет: золотисты металлик
 
Renault Laguna 2.0 (114 Hp)$10700
2000 г., Москва, пробег 204000, цвет: синий
 
Renault Laguna Laguna$16400
2003 г., Москва, пробег 59622, цвет: чёрный мет.
 
Купить или продать Renault Laguna
 

Renault Laguna — автомобиль не новый: он выпускается уже более четырех лет. Однако в прошлом году модель подверглась рестайлингу, и теперь на Лагуну стали устанавливать новый 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 110 л. с. А прежний 95-сильный восьмиклапанник нынче ставят только на машины, рассчитанные на работу на сжатом газе.

Появились и косметические изменения: новые блок-фары под темным поликарбонатным стеклом, новые задние фонари, иные бамперы в цвет кузова, круглые противотуманные фары.

Легкий рестайлинг заметен и внутри. Немного изменилась передняя панель, обновилась обивка дверей, глаз и руки радует новый четырехспицевый руль (жаль, что в данной комплектации не предусмотрена его регулировка по высоте). А вот сиденья остались прежними: водительское кресло слишком мягкое и явно рассчитано на поклонников французского стиля. Нельзя смириться и с неоправданно высокой посадкой. Рука так и тянется покрутить несуществующую рукоятку регулировки сиденья по высоте.

Не радует и механизм переключения передач. Рычаг и рукоятка хороши, а вот четкостью включений и избирательностью механизм не блещет.

Renault Laguna — машина просторная, причем это мнение поддержат и задние пассажиры, даже если им придется усесться вслед за обитателями передних сидений, каждый из которых ростом 180 см.

Понравился багажник: он большой и "правильной" прямоугольной формы. Добиться этого помогла очень компактная торсионная подвеска с горизонтальными амортизаторами. И еще одна особенность багажника. Ширина проема в точности соответствует расстоянию между колесными арками, и уж если поклажа пройдет через заднюю дверь, то она без проблем поместится и между колесными арками.

Повизгивая совсем не детскими шинами (Michelin Energy 195/65 R15), Laguna на удивление резво срывается с места. И моторчик, даром что с небольшим рабочим объемом, отнюдь не производит впечатление немощного. А после 3000—3500 об/мин двигатель и вовсе ведет себя как взрослый. Например, на V передаче, при скорости 120—130 км/ч (примерно 4000 об/мин), Laguna разгоняется очень уверенно.

Впрочем, возможности 1,6-литрового мотора, конечно же, ограничены: ему явно не хватает тяговитости на низких и средних оборотах. Например, перед напряженным обгоном лучше перейти на передачу пониже. И на извилистой загородной дороге, чтобы не потерять боевого ритма езды, нам приходилось чаще обычного переключать передачи. Еще сложнее в городе: остро чувствуется нехватка крутящего момента на низких оборотах, а резвым стартам со светофоров мешает большая ступенька между I и II передачами.

Такая характеристика вынуждает постоянно ездить на высоких оборотах, а значит — вновь чаще обращаться к коробке передач.

На дороге Laguna ведет себя отлично. Отменно держит прямую, легко, игриво проходит повороты, крены невелики, нет боковой раскачки. Рулевое управление собранное, с упругой обратной связью, а реакции машины быстрые и четкие. Пять минут активной езды — и между водителем и машиной устанавливается полное взаимопонимание! Если не считать тормозов. Педаль слишком мягкая, неинформативная, с большим рабочим ходом. И поначалу мы каждый раз "перетормаживались".

Приятно удивило и то, что, несмотря на великолепную управляемость, этот автомобиль оказался очень комфортным. Мы забыли про ямы и волны на загородной дороге, забыли о раскачке на пологих волнах. И только дорожные швы и прочие мелкие неровности не оставались незамеченными. Передаются вибрации и от силового агрегата.

Шум в салоне можно назвать умеренным и сбалансированным, но это верно лишь при небольших скоростях. Если ехать быстрее 120 км/ч, то доминирующим становится аэродинамический свист, который заглушает и звук мотора, и шум от шин.

Renault Laguna 1.6 оставила очень хорошее впечатление. Главное, что эта машина способна доставить удовольствие не только новичкам или "просто водителям", но и амбициозным драйверам. Несмотря на "маленький" мотор! Честный автомобиль. И хотя стоит он, прямо скажем, недешево — $20900, — машина, как мы убедились, на эти деньги едет.

С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ

М. КАДАКОВ

Фото М. Кадакова

Renault Laguna 1.6 (данные производителя)

Кузов:

5-дверный хэтчбек

Двигатель:

бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Расположение:

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см:

1598

Число цилиндров:

4

Число клапанов:

16

Степень сжатия:

10,1

Максимальная мощность, л. с./об/мин:

110/5750

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин:

148/3750

Коробка передач:

механическая, 5-ступенчатая

Привод:

на передние колеса

Клиренс, мм:

120

Снаряженная масса, кг:

1230

Полная масса, кг:

1840

Емкость багажника, л:

450

при сложенном заднем сиденье:

1335

Максимальная скорость, км/ч:

195

Время разгона 0—100 км/ч, с:

11,5

Расход топлива по нормам 93/116/EC, л/100 км

городской цикл:

10,1

загородный цикл:

6,0

смешанный цикл:

7,5

Топливо:

бензин АИ-95

Емкость топливного бака, л:

66

Читайте далее:

Антикризисный суперкар
Высокий стиль
Правильный курс
Олимпийская Laguna
Кино и немцы
Предмет зависти
Друг мушкетера
Народ хочет знать
Неголубая «Лагуна»
Французский деликатес
ШТОРМ В ЛАГУНЕ
Ум и сила
Само совершенство
Приманка
Франци - Япония: счет равный!
Золотая середина
Глобальная экономия
Французская революция
В тихом омуте...
Какая наживка лучше?
Отдых в «Лагуне».
Ещё парочка!
Само совершенство.
Доступные и добротные.
Все обзоры Renault
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicendf

Вчера наблюдал возле своей работы следующую сцену. Работаю я на Тверской рядом с мэрией. Под &q...

Доброго времени суток друзья ! Наша фирма занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргтех...

» Ответить...
Campen, rodrigo

женские часы

[b] омега часы на продажу [/b] [b] омега часы реплики [/b] омега часы реплики бренда часы ч...

» Ответить...
александр

ремонт освещение номера клио 2

как отремонтировать освещение номера на клио 2 непонятная лампочка

» Ответить...

Тест-драйв Renault: «В тихом омуте...»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Renault | Купля-Продажа Renault | Тесты Renault | Ремонт и обслуживание Renault | Тюнинг Renault | История Renault | Рейтинг Renault
ADS: Verona KY Real Estate | Versailles KY Real Estate