Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
renaultRenault - машина для этой жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Renault Clio+1
Renault Clio
 
Renault 21+1
Renault 21
 
Renault Laguna+2
Renault Laguna
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Renault

Не снимая тапочек

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Компактный минивэн – автомобиль безусловно семейный, а скорее даже многосемейный. Значит, и испытаний он однозначно требует в условиях, максимально приближенных к действительности: полным семейным составом и на более или менее дальнее расстояние. Конечно, неплохо было бы погнать его в Крым, но мы решили ограничиться усеченным вариантом – до Ясной Поляны и обратно. Renault Scenic II на тест-драйве «Газеты.Ru».

  

Объявления:


$7400
2000 г., Москва, пробег 355000, цвет: Темно-синий
 
Renault Scenic RX4$9850
2001 г., Рязань, пробег 180000, цвет: серый
 
Renault Scenic II 1.6$22000
2006 г., Москва, пробег 30000, цвет: металлик зеленая медь
 
Renault Scenic II 1,6$285000
2001 г., Москва, пробег 131000, цвет: т.синий металлик
 
Купить или продать Renault Scenic
 

Я, жена, две дочки и двухмесячный риджбэк Шурик – такой у меня полный состав. Понятно, что главная характеристика минивэна – насколько комфортно мы там все разместились. Но сначала о том, как это все выглядит с моей, то есть водительской точки зрения. А выглядит это как нечто среднее между кабиной самолета и автобуса. Наверное, такого эффекта дизайнеры и хотели добиться – об этом свидетельствует вынесенный вверх, прямо к приборной доске рычаг переключения скоростей. Ну а от автобуса – простор и высота, позволяющая снисходительно посматривать на седаны. Чтобы усилить впечатление, кресло я поднял почти на максимум (регулировка механическая), а руль установил почти параллельно полу.

Да, вместо обычного ключа здесь чип – такая пластинка, которая и центральным замком командует, и двигатель запускает. Прежде такие чипы мне не попадались, но, судя по объяснениям, пользоваться им легче легкого: засунуть в прорезь и нажать на кнопку. Я засунул и нажал. Машина не завелась. Я нажал еще раз и подержал несколько секунд (на моем ноутбуке это иногда срабатывает). Двигатель молчал. Проверил ручку переключения скоростей: «автомат», как и положено, находился в парковочном положении. В общем, пришлось звонить приятелю, знатоку всех и всяческих новых моделей. Ларчик, естественно, открывался просто: двигатель можно завести только при нажатой тормозной педали. Это показалось мне излишней предосторожностью, учитывая, что автомат на «паркинге» и еще дублируется электронным стояночным тормозом. Но, в конце концов, что мне, трудно лишний раз на педаль нажать?

А вот то, что должно находиться на рулевой колонке, расположено правильно и на своих местах. Мизинец левой руки сам собой лег на рычажок поворотников, средний палец правой – на две кнопки управления бортовым компьютером на правом рычажке. Колесико, которым переключаются габариты и ближний свет, нашлось не сразу, но, как выяснилось позже, крутить его совсем даже не обязательно: все включаются при соответствующем освещении автоматически – как при включении двигателя, если это случилось в темное время суток, так и на ходу. И наконец, вполне уместны дублирующие кнопки управления магнитолой на рулевой колонке прямо под правой рукой.

Единственно, что кричаще выбивается из этого парада комфортности, – нелепая пепельница, похожая на отрезанную нижнюю часть пивной банки и вставленная в поддон между передними сиденьями. Пользоваться ей на ходу – примерно то же самое, что прикуривать с закрытыми глазами.

Подозреваю, что сделано это специально, в плане общемировой политкорректной борьбы с курением так и надо. Впрочем, я не хотел бы оказаться на соседней полосе с водителем, который пытается попасть сигаретой в пепельницу, вместо того чтобы следить за дорогой. У нас, к счастью, пока не штрафуют за выброшенный в окно окурок.

И еще один очевидный недостаток: этот самый поддон слишком мелкий, а, к примеру, мобильник положить больше просто некуда, разве что в перчаточницу. Так что мой телефон после резких поворотов пару раз «прогулялся» по полу.

Ну а теперь о том, как размещается полноценное семейство в Renault Scenic. Жена уселась на переднее сиденье, отодвинула его назад и вытянула ноги (это ей удается далеко не в каждой машине среднего класса). При этом у сиденья еще остался запас хода.

Мелкая (девять лет) взобралась назад и, прежде чем шлепнуться на сиденье, постояла немного, почти не сгибаясь. Старшенькая сначала уселась с щенком Шуриком на руках, но затем вполне комфортно разместила его на среднем, то есть третьем сзади сиденье. То есть и троим полноценным пассажирам там было бы если не вольготно, то вполне удобно. А вот подголовники задних сидений явно подкачали. Мелкой-то они пришлись как раз впору, но стоит их приподнять – и голова оказывается вынесенной вперед при том, что плечи прижаты к сиденью. Уснуть в такой позе проблематично. Если бы мы ехали в Крым, я бы эти подголовники снял к чертовой матери.

И еще одно «если бы». Если бы мы ехали на дачу в начале сезона, то в багажник, по самым скромным прикидкам, могли бы войти: морозильная камера, пара телевизоров, каркасный бассейн в собранном состоянии, саквояж, корзина, картонка и даже Шурик, если бы его туда кто-нибудь пустил. А чтобы положить на полку багажника ноутбук и всякую мелочь, не пришлось бы открывать дверцу, а только автономное заднее стекло. Очень мило.

Итак, тронулись. И тут же остановились на светофоре. Педаль тормоза мягкая. На мой взгляд, излишне мягкая – на нее бы не всей ступней в кроссовке жать, а пальцами ноги в домашнем тапочке. И тут я понял, что именно этого мне и не хватает: тапочек и халата, чтобы по-настоящему почувствовать себя в этой машине как дома. Все остальное вроде бы есть.

– Вот видите, ребята, это настоящий семейный автомобиль, – принялся я объяснять домашним, когда мы выехали на Симферопольку. – На нем надо ехать спокойно, не торопясь, наслаждаясь процессом и беседуя обо всяких приятных вещах... Конечно, дорогу мы никому особенно уступать не будем, но и не стоит обгонять всяких дурней, вроде этого вот «мерса»...

– Слушай, а тебе не кажется, что сто шестьдесят пять в час уже достаточно? – отозвалась на мою тираду жена.

– По-моему, можно еще наподдать, – влезла мелкая.

– У тебя вообще-то двое детей в машине, – укорила старшенькая. Она имела в виду мелкую и Шурика. Щенок промолчал, потому что сладко спал на своем сиденье.

И тут я понял, что главный недостаток этой машины – электронный спидометр с огромными цифрами, который отлично просматривается со всех точек в салоне. Хорошо еще, что с нами не было тещи...

Вообще-то всем известно, что кайф приносит не скорость, а ускорение. Из всех аппаратов с рулем и педалями, которыми я когда-либо управлял, наибольшее удовольствие мне доставил трактор «Беларусь», когда я его разогнал по стерне до сорока километров в час. Так вот, Renault Scenic в этом смысле сильно уступает чуду белорусского сельскохозяйственного машиностроения: ускорение на нем почти не чувствуется. Что в общем-то странно для машины снаряженной массой около полутора тонн. Брутальности эта штука лишена начисто – если говорить о ходовых качествах. Зверь в домашних тапочках.

До Ясной Поляны мы добрались за полтора часа (учитывая стояние в тульских пробках – кто бы мог подумать!). Самое время вспомнить, что семейство Толстых добиралось сюда из своего московского дома на Поварской двое суток, с ночевкой по дороге. По субботнему дню и осеннему времени яснополянское имение было заполнено свадебными процессиями. В общем, конечно, хорошая традиция – в день бракосочетания наведаться в гости к писателю, в основу одного из своих романов положившего «мысль семейную». На стоянке, забитой свадебными кортежами, для нас едва нашлось место. Когда я парковался задним ходом, парктроник деликатным попискиванием напомнил о препятствии за спиной. Когда расстояние между моим бампером и стоящей позади «Хондой» сократилось до полуметра, он завизжал как резаный. В общем, для того, чтобы на этой машине врезаться в стоящий позади автомобиль или забор, надо поплотнее заткнуть уши.

– Ну и что вы думаете о внешнем виде этой штуковины? – спросил я домашних, когда мы выбрались из автомобиля.

– По-моему, у нее очень сексуальная задница, – заметила жена, впрочем, скорее с одобрением. Это правда, выгнутый зад – фирменная особенность всех «реношек» последнего поколения.

– Хищный клюв, – сказала старшенькая. – У семейного автомобиля мог бы быть и помягче.

– По-моему, папа, мы здесь самые крутые, – резюмировала мелкая.

Шурик опять же промолчал, потому что его оставили спать на заднем сиденье.

В общем, итог путешествия – 400 лишних километров на спидометре, почти нулевая усталость от вождения и 56 литров сожженного бензина. Кушает Scenic прилично – 14 литров на сотню даже по полупустой трассе. Как, впрочем, и полагается маленькому автобусу с сексуальной задницей.

ОЦЕНКА

+ Эффектная внешность, удобный и вместительный салон, правильное поведение на дороге.

- Подвеска работает слишком мягко. Неудачные подголовники задних сидений, неудобная пепельница.

Резюме

Агрессивный снаружи и миролюбивый внутри – редкое и удачное сочетание качеств

Автомобиль был предоставлен на тест-драйв компанией «Автофрамос».

Читайте далее:

Scenicческий образ
Завоеватель
Renault Scenic Conquest. Завоеватель
Примерный семьянин
Смена декораций
ВСЕ ДЛЯ СЕМЬИ
Пионервожатый
Не снимая тапочек
"Резиновое настроение"
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Renault Scenic
Renault Scenic: Первый микроминивэн во втором поколении.
Семейные ценности, созданые для жизни
Большой автомобиль в маленьком формате
Renault Scenic: выход на бис
Сценические декорации
RENAULT SCENIC II 2.0.
Семеро по лавкам.
По французской моде.
Компоновка — залог успеха.
Караван-сараи.
Все обзоры Renault
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

Джузеппе Zanotti каблуки Насосы Насосы для & Авиабилеты

Джузеппе Zanotti каблуки Насосы Насосы для & Авиабилеты US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar Aust...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Rolex Yacht-Master Часы, Копировать Rolex , Rolex Мастер , купить Поддельные Rolex, Реплика Rolex пр...

Rolex Yacht-Master Часы, Копировать Rolex , Rolex Мастер , купить

» Ответить...
Sandra Pavlik

Nike Лунный женщин - обувь Nike

Nike Лунный женщин - обувь Nike

» Ответить...

Тест-драйв Renault: «Не снимая тапочек»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Renault | Купля-Продажа Renault | Тесты Renault | Ремонт и обслуживание Renault | Тюнинг Renault | История Renault | Рейтинг Renault
ADS: Ryan Gosling biography | Ryan Reynolds biography