Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
renaultRenault - машина для этой жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Renault 25+1
Renault 25
 
Renault 21+0
Renault 21
 
Renault 19+0
Renault 19
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Renault

Оружие авторитета

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Авторитет, как известно, завоевывают по-разному. В том числе и с помощью оружия. Renault Megane Classic 1.6 16V А, снаряженный «автоматом», подтверждает это личным примером.

  

Объявления:


$5500
1998 г., Москва, пробег 150000, цвет: синий
 
$12500
2003 г., Владимирская область, пробег 100000, цвет: серебристо-голубой металлик
 
Renault Megane Break Impression$10000
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 62000, цвет: тёмно-серый металлик
 
Renault Megane II 1,4$12000
2004 г., Москва, пробег 62000, цвет: зеленый металик
 
Купить или продать Renault Megane
 

Подумаешь, скажет ктонибудь из вас, обычный среднеразмерный седан с 1,6-литровым двигателем и автоматической трансмиссией! Да, согласимся мы, большинство подобных автомобилей способно вызвать лишь разочарование — благодаря некоторой медлительности при разгоне, повышенному расходу топлива, дерганой езде и шумности.

Однако инженеры Renault умудрились совместить несовместимое. Выпестованный ими Megane Classic 1.6 16V А — исключение из правил. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в его паспортные данные. Седан с «автоматом» так же динамичен, как и машина с ручной коробкой: приемистость — 9,9 секунды, максимальная скорость — под 200 километров в час.

Согласитесь, такими показателями можно гордиться. Особенно если документальная заявка подтверждается практически. А она подтверждается. Необходимо лишь дать «Мегану» понять, что от него хотят в конкретный момент.

Умному четырехступенчатому «автомату» требуется каких-то пара минут, чтобы подстроиться под активную манеру езды. В основе быстрой и точной адаптации трансмиссии «под хозяина» лежит возможность выбора одной из девяти заложенных в электронную память программ. В данном случае процессор предпочтет самую «горячую», при которой двигатель, выкрученный до 6000 мин-1, обрушит всю свою мощь на передние ведущие колеса. И так — на каждой ступени.

Самое удивительное, что даже во время этого прессинга трансмиссионные толчки при переключениях едва ощутимы. Иными словами, стремительный разгон не идет во вред комфортабельности езды.

Если двигаться размеренно, «автомат» перещелкивает ступени уже на 2000 мин-1, беспрецедентно повышая не только плавность хода, но и топливную экономичность машины. Усредненный расход бензина, составляющий у «автоматизированного» Megane чуть более семи литров на сто километров пути, почти эквивалентен аппетиту обычного («ручного») седана с участником экоралли за рулем.

Даже если ритм езды зашкаливает за планку «выше среднего», шумовой фон в салоне позволяет спокойно общаться вполголоса. Двигаясь «по-пенсионерски», можно и вовсе разговаривать шепотом.

Возможности автоматической трансмиссии Renault Megane Classic 1.6 16V А дополнены «зимним» режимом и «овердрайвом», для каждого предусмотрена своя кнопка включения. В первом случае автомобиль трогается со второй передачи «внатяг», помогая таким образом избежать пробуксовки. Во втором, для пущей боеготовности, ограничивает число ступеней тремя. Любопытно, что информационная линейка режимов возле селектора «автомата» в Megane упразднена. Французы вполне резонно посчитали, что расположенной перед глазами водителя (на щитке приборов) трансмиссионной пиктограммы будет достаточно.

В остальном Renault Megane Classic 1.6 16V А не отличается от «ручного» седана в исполнении Expression, оправдавшего доверие потребителя. Богатая оснащенность данной версии (полный электропакет, четыре подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер, кондиционер и многое другое) сочетается с характерными для любого Megane эргономичностью и объемистостью салона, высокой степенью безопасности и долговечности.

Умеренно мягкая, «комфортабельная» подвеска, отменные тормоза и «вальяжный» руль тоже относятся к разряду типичных свойств модели. Не стоит забывать и о приспособленности автомобиля к специфическим российским условиям эксплуатации — он оборудован генератором повышенной мощности и энергоемким аккумулятором, имеет увеличенный дорожный просвет (более 170 мм), усиленную подвеску, стальную защиту моторного отсека.

При всем этом седан с «автоматом» ненамного дороже обычного седана, а стоимость модификации — $15900 (плюс $250 за окраску «металлик», как в нашем случае) — вполне обоснована ее возможностями.

«Гибкий» по характеру Renault Megane Classic 1.6 16V А придется по вкусу самым разным людям. Выпускница автошколы с новеньким водительским удостоверением будет покорена покладистостью машины и ее элегантной внешностью. Степенный семьянин — отличным поведением автомобиля на дороге, комфортабельностью салона и вместительностью багажника. В руках же любителя городских «гонок с препятствиями» этот Megane Classic способен стать мирным оружием превосходства.

Технические характеристики Renault Megane Classic 1.6 16V A

Кузов – четырехдверный седан • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1115 • полная масса, кг – 1650 • габариты, мм: длина – 4436; ширина – 1420; высота – 1698 • база, мм – 2580 • максимальная скорость, км/ч – 198 • время разгона до 100 км/ч, с – 9,9 • контрольный расход топлива, л/100 км: городской цикл – 9,7; загородный цикл – 5,6; смешанный цикл – 7,1 • двигатель: тип – бензиновый, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный; рабочий объем, см3 – 1598; мощность, л. с.при мин-1 – 110/5600; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 148/3750; система питания – многоточечный впрыск топлива • трансмиссия – автоматическая, четырехступенчатая, передний привод • размер шин – 185/60R15 • подвеска колес: передних – типа McPherson; задних – торсионная • тормоза: передние – дисковые, вентилируемые; задние – барабанные • рулевое управление – «шестерня-рейка», с гидроусилителем • цена автомобиля (с окраской «металлик»), $ – 15900 (16150).

Текст: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

MEGANE II
Интеллигенты
Второй эшелон
Французский «экстремал»
Друг семьи
Megane Renaultsport 225 F1 Team Limited Edition. Удержать победу
Скромное обаяние Estate
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
Невыносимая легкость
Комфортный Megane
К окулисту!
БУДУЩЕЕ НАСТОЯЩЕГО
ВКУС ЖИЗНИ
Ровное дыхание
Оружие авторитета
159 «франклинов»
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
Не лучше всех, не хуже многих
В поисках кадуцея
Навстречу ветру
Французская эволюция
Ласковый и нежный зверь
RENAULT MEGANE II COUPE CABRIOLET.
Renault Megane Classic.
Renault против Renault.
Конец всех ограничений.
Гольф-класс. Лидер прежний?
Объять однообъемное.
Франция.
Французский деликатес.
Лики Megane.
Гольф класс без гольфа.
Переростки.
Евразия.
«Вагончик» тронется...
Двойка с хвостом.
Megaмобиль года.
Атипичный хэтчбек.
Все обзоры Renault
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicendf

Вчера наблюдал возле своей работы следующую сцену. Работаю я на Тверской рядом с мэрией. Под &q...

Доброго времени суток друзья ! Наша фирма занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргтех...

» Ответить...
Campen, rodrigo

женские часы

[b] омега часы на продажу [/b] [b] омега часы реплики [/b] омега часы реплики бренда часы ч...

» Ответить...
александр

ремонт освещение номера клио 2

как отремонтировать освещение номера на клио 2 непонятная лампочка

» Ответить...

Тест-драйв Renault: «Оружие авторитета »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Renault | Купля-Продажа Renault | Тесты Renault | Ремонт и обслуживание Renault | Тюнинг Renault | История Renault | Рейтинг Renault
ADS: Foxworth MS news | French Camp MS news