Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
renaultRenault - машина для этой жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Renault 21+0
Renault 21
 
Renault 19+0
Renault 19
 
Renault 21+0
Renault 21
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Renault

Ровное дыхание

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

По классификации трехдверный Renault Megane — спортивный хэтчбек, но создатели автомобиля называют его «купе». Насколько оправданно такое обращение?

  

Объявления:


$5500
1998 г., Москва, пробег 150000, цвет: синий
 
$12500
2003 г., Владимирская область, пробег 100000, цвет: серебристо-голубой металлик
 
Renault Megane Break Impression$10000
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 62000, цвет: тёмно-серый металлик
 
Renault Megane II 1,4$12000
2004 г., Москва, пробег 62000, цвет: зеленый металик
 
Купить или продать Renault Megane
 

Для знакомства выбираем модификацию с двухлитровым мотором — самый мощный вариант Renault Megane (пока не появилась версия с таким же, но турбированным двигателем, устанавливаемым сейчас на Laguna). Предназначен он, очевидно, активному водителю: 136 лошадиных сил и шестиступенчатая РКП — хорошее приданое для небольшой машинки снаряженной массой 1250 кг.

Трехдверный кузов выглядит еще более оригинально, чем пятидверный. И без того широкая задняя стойка превратилась в полноценную арку. Понятно, что обзора это не прибавляет, зато такой Megane теперь узнает даже ребенок. Наш автомобиль снабжен еще и прозрачным верхом со сдвижной секцией.

Замки дверей разблокируются автоматически, когда владелец приближается к машине. Эта система уже знакома нам по Laguna. При очевидных преимуществах в удобстве, применительно к российским условиям это не такое уж очевидное благо. По крайней мере, оставлять в салоне ценные вещи даже на минуту — пока дело рискованное.

Оформление салона — полная противоположность броской внешности: здесь все традиционно, не за что глазу зацепиться. Сиденья имеют развитый профиль, но бодрого настроя перед поездкой не возникает. Серенькая обивка, однотонные панели, рулевое колесо с большим «блином» посредине. Своеобразный рычаг ручного тормоза тоже ни на что не спровоцирует — «валяется» себе, напоминая ручку чемодана, за которую удобно потянуть после «полной остановки поезда».

Однако отстранимся от второстепенного, вспомним о двухлитровом двигателе, снабженном системой регулирования фаз на впуске и четырьмя клапанами на цилиндр. Ведь впереди испанские серпантины, и взгляд будет просчитывать апекс очередного поворота, а не «экзаменовать» детали салона.

Кнопка старта. Уже теплее. Ничего не происходит? Конечно, ведь мы забыли нажать на тормоз. Теперь вся процедура соблюдена, и мотор легко жужжит на холостых оборотах.

На первых же километрах пути обнаруживаешь, что несмотря на удобное расположение рычага КП, обеспечивающее приятную четкость переключений, выкручивать двигатель, наслаждаться мощным ускорением на каждой передаче, перегазовывать перед включением пониженной и т.д. как-то не хочется. В чем дело? Не «везет» мотор? Нет, тяга прекрасная — ровная... Здесь-то и кроется разгадка: тяга слишком ровная. В моторном отсеке озорной французской машинки идет работа — продуктивная и точная, но совершенно будничная. Да и электронная педаль газа — пока еще не адекватная замена традиционному тросику.

Итак, шестая передача, окна настежь. Включим музыку и откроем люк в прозрачной крыше, воспользовавшись колесиком–дозатором. Хорошо. Очередной поворот ни к чему не обязывает. Выверенное рулевое управление, насыщенное приятным возвратным усилием, успокаивает сердце ощущением контроля и безопасности. Управляемость Megane по-прежнему на высоте. Катить в таком режиме приятно и легко. Устойчивость на прямой отменная, лишь при порывах бокового ветра требуется небольшая коррекция рулем.

Неплохо проявила себя подвеска и при езде по неровностям. При том, что она достаточно плотная, упругая и энергоемкая, жесткой ее никак не назовешь. Конечно, удары от бугров и выбоин передаются седокам, но в сильно сглаженном и задемпфированном виде. Таким образом, что ощущения дискомфорта не появляется.

Безусловно, это не «горячий хэтчбек», и уж точно не купе. Но и не утилитарный городской автомобиль. Он способен доставить удовольствие как водителю — точностью реакций на руль, так и пассажирам — достаточно мягким ходом. В отличие же от версий с более скромными силовыми агрегатами, здесь практически в любой ситуации «под педалью» остается запас крутящего момента и мощности для уверенного обгона или «полета» по автобану со скоростью под двести. Уровень же пассивной безопасности — высочайший в своем классе. Автомобиль, несомненно, достойный, просто его нелегко сразу понять.

Тем, кто хочет непременно «зажигать», больше подойдет мотор с турбиной. У него экспрессивный характер с таким «огоньком» подхвата, что даже на солидной Laguna хочется немного похулиганить. Что уж говорить о Megane: cудя по всему, получится сущий чертенок, стоит только подождать.

Технические характеристики Renault Megane II 2.0 16V

Кузов – 3-дверный хэтчбек

Число мест, чел. – 5

Снаряженная масса, кг – 1250

Габариты (длина/ширина/высота/база), мм – 4209/1777/1457/2625

Максимальная скорость, км/ч – 200

Время разгона до 100 км/ч, с – 9,2

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- городской цикл – 10,9

- загородный – 6,4

- смешанный – 8,0

Двигатель:

- тип – бензиновый, рядный, 4-цилиндр., 16-клапан.

- рабочий объем, см3 – 1998

- мощность, л.с. при мин-1 – 136/5500

- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 191/3750

- система питания – многоточечный впрыск

Трансмиссия – механ., 6-ступенчатая

Размер шин – 205/55R16

Подвеска колес:

- передних – McPherson

- задних – скручивающаяся балка

Тормоза (передние/задние) – диск., вентил./диск.

Текст: Виталий Усов

Фото автора

Читайте далее:

MEGANE II
Интеллигенты
Второй эшелон
Французский «экстремал»
Друг семьи
Megane Renaultsport 225 F1 Team Limited Edition. Удержать победу
Скромное обаяние Estate
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
Невыносимая легкость
Комфортный Megane
К окулисту!
БУДУЩЕЕ НАСТОЯЩЕГО
ВКУС ЖИЗНИ
Ровное дыхание
Оружие авторитета
159 «франклинов»
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
Не лучше всех, не хуже многих
В поисках кадуцея
Навстречу ветру
Французская эволюция
Ласковый и нежный зверь
RENAULT MEGANE II COUPE CABRIOLET.
Renault Megane Classic.
Renault против Renault.
Конец всех ограничений.
Гольф-класс. Лидер прежний?
Объять однообъемное.
Франция.
Французский деликатес.
Лики Megane.
Гольф класс без гольфа.
Переростки.
Евразия.
«Вагончик» тронется...
Двойка с хвостом.
Megaмобиль года.
Атипичный хэтчбек.
Все обзоры Renault
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

CZW hao

Cтоит мент вечеpом на посту, денег нет ни фига, никого не заловил. Тут смотpит - едет хипая 99,...

Ответить на это сообщение:

» Ответить...
Campen, rodrigo

Дешевые Удары Dre Wireless | Dr Dre Beats дешевые удовлетворить вас как по качеству и цене!

[b] Лучшие ударов по Dre [/b] [b] Лучшие ударов по Dre [/b] Удары Монстра Online Продажа | Dr ...

» Ответить...
Алекс

Гостиница Никопол

Отлично провел время в гостинице Никопол. Мне эту гостиницу рекомендовали по ссылке:http://www.trave...

» Ответить...

Тест-драйв Renault: «Ровное дыхание »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Renault | Купля-Продажа Renault | Тесты Renault | Ремонт и обслуживание Renault | Тюнинг Renault | История Renault | Рейтинг Renault
ADS: Cazadero CA news | Cedar Glen CA news