Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
renaultRenault - машина для этой жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Renault 21+0
Renault 21
 
Renault Espace+2
Renault Espace
 
Renault 19+0
Renault 19
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Renault

К окулисту!

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Обновленный Renault Megane II? Без очков новизну не разглядеть. Чуть изменившиеся фары, решетка радиатора, передний бампер... И это все? Впрочем, самое интересное новшество обновленного Мегана — под капотом версии 2.0 dCi. Двухлитровый 150-сильный турбодизель! Жаль, в Россию он поставляться не будет…

  

Объявления:


$5500
1998 г., Москва, пробег 150000, цвет: синий
 
$12500
2003 г., Владимирская область, пробег 100000, цвет: серебристо-голубой металлик
 
Renault Megane Break Impression$10000
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 62000, цвет: тёмно-серый металлик
 
Renault Megane II 1,4$12000
2004 г., Москва, пробег 62000, цвет: зеленый металик
 
Купить или продать Renault Megane
 

Легкая «косметика» — так можно охарактеризовать «фэйслифтинг» модели Megane II. Видоизмененный передок, немного иные задние фонари — белые секции в них теперь расположены не вертикально, а горизонтально. В бампере появились датчики парковки (дополнительное оборудование). Вставки в бамперах, боковые молдинги и корпуса зеркал теперь окрашивают в цвет кузова.

В салоне изменений еще меньше — новые цвета обивки да белая подсветка цифр на комбинации приборов вместо красной. Ни в подвеске, ни в силовой структуре кузова — никаких изменений. Бензиновые двигатели — а в Россию поставляются только они — остались прежними, равно как и коробки передач. Единственное конструктивное изменение коснулось рулевого управления, да и то вскользь: вместо неразъемной секции рулевого вала теперь используется шлицевая телескопическая — для лучшей изоляции руля от дорожных вибраций. Сам же электроусилитель, который мы не раз журили в наших тестах за «искусственное» реактивное действие, модернизация обошла стороной.

В итоге на рестайлинг модели Megane II компания Renault потратила 93 млн евро — по нынешним меркам очень скромная сумма.

А может, это и правильно? Зачем что-то менять, если Renault Megane и без того третий год числится в лидерах европейских продаж в своем классе? С 2002 года по ноябрь 2005 года в Европе было продано 1,82 млн машин, а во всем мире — 2,4 млн. Причем одно из главных достоинств Мегана — яркий дизайн. И с ним, судя по продажам, все в порядке.

Другие козыри Renault — это дизельные версии, которые нарасхват в экономной Европе. И новый турбодизель 2.0 dCi, совместно разработанный партнерами по альянсу Renault—Nissan, должен укрепить позиции французской марки на этом фронте. Кстати, на новый двигатель денег не жалели — его разработка обошлась Renault в 500 млн евро.

Великолепный мотор! Только ради знакомства с ним стоило ехать на презентацию обновленного Мегана. В паре с шестиступенчатой коробкой передач он обеспечивает такой запас тяги, что горные дороги в окрестностях Ниццы превращаются в равнинные. Подъемы малой и средней крутизны Megane перестает замечать вовсе — он легко разгоняется в горку без перехода на пониженные передачи. Еще бы — ведь на максимум крутящего момента в 340 Нм турбодизель выходит уже при 2000 об/мин. Для сравнения — двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 225 л.с. «горячей» версии Renault Megane Sport выдает 300 Нм, да и то лишь при 3000 об/мин. В разгоне до «сотни» Megane с новым турбодизелем проигрывает «спортсмену» меньше секунды — только успевай переключать передачи при максимальных 5200 об/мин.

Эх, жаль, что такой мотор «проедет мимо» нас — специалисты Renault по-прежнему не доверяют нашему дизтопливу.

— А как же Volkswagen, BMW, Mercedes? — спрашиваю я у Франсуа Сальважа, ответственного за модернизацию Мегана.

— Раньше они тоже скептически смотрели на наш рынок, а теперь вовсю торгуют дизелями.

— Мы изучаем рынок и постояно берем пробы российского дизтоплива — пока оно европейским требованиям не удовлетворяет. Если по причине плохого топлива наш мотор выйдет из строя, то это негативно отразится на репутации марки Renault. Такого мы допустить не можем…

Это значит, что в Россию по-прежнему будут поставляться Меганы с кузовами седан и хэтчбек с бензиновыми моторами объемом 1,4 л (100 л.с.), 1,6 л (110 л.с.), 2,0 л (135 л.с.) и 2.0 Turbo (165 л.с.). Легкий рестайлинг едва ли повлияет на спрос — в прошлом году в России был продан 8751 автомобиль Renault Megane. Обновленные автомобили появятся в апреле-мае. По словам людей из Renault, цены если и вырастут, то незначительно — за счет включения в базовую комплектацию некоторых опций, ранее предлагавшихся за доплату.

Кстати, о дизелях. В «парадном» салоне Atelier Renault на Елисейских Полях в Париже уже выставлен 150-сильный Megane 2.0 dCi. На ценнике — 26000 евро. Однако! Недешевы новейшие дизельные

Текст: Олег РАСТЕГАЕВ

Фото автора

Читайте далее:

MEGANE II
Интеллигенты
Второй эшелон
Французский «экстремал»
Друг семьи
Megane Renaultsport 225 F1 Team Limited Edition. Удержать победу
Скромное обаяние Estate
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
Невыносимая легкость
Комфортный Megane
К окулисту!
БУДУЩЕЕ НАСТОЯЩЕГО
ВКУС ЖИЗНИ
Ровное дыхание
Оружие авторитета
159 «франклинов»
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
Не лучше всех, не хуже многих
В поисках кадуцея
Навстречу ветру
Французская эволюция
Ласковый и нежный зверь
RENAULT MEGANE II COUPE CABRIOLET.
Renault Megane Classic.
Renault против Renault.
Конец всех ограничений.
Гольф-класс. Лидер прежний?
Объять однообъемное.
Франция.
Французский деликатес.
Лики Megane.
Гольф класс без гольфа.
Переростки.
Евразия.
«Вагончик» тронется...
Двойка с хвостом.
Megaмобиль года.
Атипичный хэтчбек.
Все обзоры Renault
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

Дешевые обувь Jimmy Choo | Купить Jimmy Choo сапоги Продажа | Jimmy Choo Outlet Магазины

Дешевые обувь Jimmy Choo | Купить Jimmy Choo сапоги Продажа

» Ответить...
Servicewsp

Вчера наблюдал возле своей работы следующую сцену. Работаю я на Тверской рядом с мэрией. Под &q...

Добрый день друзья ! Наша контора занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргтехники в г...

» Ответить...
Campen, rodrigo

Купить часов швейцарских реплики с высоким качеством , новое прибытие 2014 Реплика часы .

[b] высокое качество реплики [/b] [b] высокое качество реплики [/b] часы часы часы ...

» Ответить...

Тест-драйв Renault: «К окулисту!»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Renault | Купля-Продажа Renault | Тесты Renault | Ремонт и обслуживание Renault | Тюнинг Renault | История Renault | Рейтинг Renault
ADS: Ramona OK Real Estate | Randlett OK Real Estate