Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
renaultRenault - машина для этой жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Renault 21+0
Renault 21
 
Renault Espace+2
Renault Espace
 
Renault 19+0
Renault 19
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Renault

Неголубая «Лагуна»

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Чтобы понять характер той или иной машины, иногда достаточно просто взглянуть на нее, а иногда нужно проехать на ней не одну сотню километров. Разгадать Renault Laguna попытался Андрей Воскресенский.

  

Объявления:


Renault Laguna Grandtour II$12000
2003 г., Владимирская область, пробег 130000, цвет: серебристо-белый
 
Renault Laguna 1.6$24300
2006 г., Тульская область, пробег 12000, цвет: золотисты металлик
 
Renault Laguna 2.0 (114 Hp)$10700
2000 г., Москва, пробег 204000, цвет: синий
 
Renault Laguna Laguna$16400
2003 г., Москва, пробег 59622, цвет: чёрный мет.
 
Купить или продать Renault Laguna
 

Я вот услышал по радио, что Роберт Плант в своей знаменитой «Лестнице в небо» зашифровал послание к сатане. А чтобы его расшифровать, надо прочитать задом наперед то ли весь текст, то ли только первый куплет. Я тут же попытался вспомнить, как это будет наоборот: heaven to a stairway buying is she, ooh, for came she what get can she... Не сатана, а бредятина какая-то.

Я это к чему? Я это к тому, что проводить лингвистические эксперименты с «Stairway to heaven», едучи в середине дня по Ленинградке в сторону области, можно только в очень комфортной машине.

А поначалу я, если честно, Renault Laguna как-то не понял. Вы ведь замечали, наверное, такой феномен: смотришь на автомобиль – а видишь человека, иногда и женщину. Если взять линейку того же Renault: смотрю на Simbol – вижу менеджера среднего звена. Kangoo – добродушный дачник с пшеничными усами. Clio – начинающая карьеру бухгалтерша-вертихвостка. Scenic – она же, но через 10 лет, с семьей и лабрадором. Ну и так далее. Laguna никаких ассоциаций поначалу у меня не вызвала. Просто ноль ассоциаций. Даже с полом проблемы. Большая, но точно не представительская. Со здоровенным багажником, но не для поездок на дачу. Массивная, но не очевидно мужская. Какая-то в ней есть легкомысленность, какая-то неуместная остроносость. Унисексуальность какая-то. Впрочем, это только на первый взгляд.

Чтобы определиться с идентификацией Laguna, я для начала выбрал самый что ни на есть «пробочный» маршрут, где совершенно гарантировано длительное толкание со скоростью 20 км/час.

И в результате радио заслушался, можно сказать, почти заснул, вместо того чтобы отмечать всяческие изъяны. А без таковых, конечно, не обошлось.

Зеркало в салоне имеет ограничение хода влево как раз на том месте, где мне очень хотелось его довернуть еще на пару сантиметров. И вместо того, чтобы обозревать все, что сзади, не меняя положения в отлично облегающем кресле, мне приходилось вытягивать шею и подобострастно заглядывать в это самое зеркало. Недостаток столь же раздражающий, сколь и необъяснимый – трудно, что ли, увеличить ход зеркала по самое не балуйся? В результате я вообще перестал в него смотреть, прекрасно обходясь боковыми.

Позабавил меня датчик дождя. Честно говоря, я не уверен, что он там вообще есть, по крайней мере, в приложенной к автомобилю спецификации этой опции не значилось. Но, когда включаешь дворники в первую позицию, они начинают работать не с равными промежутками, а в зависимости от ситуации. Только зависимость у них какая-то странная. То они мельтешат как бешеные, то позволяют ехать больше минуты с совершенно мокрым стеклом. Потом я сообразил, что «беситься» они начинают при скорости где-то от 50 км/час, а при медленной езде «засыпают». Но, вообще-то, когда ползешь в пробке, чистое стекло как раз очень даже необходимо...

Когда включаешь габариты, единственный индикатор – подсветка приборной доски. Так что днем, выезжая из туннеля, я их всегда забывал выключать. Впрочем, забывал я об этом и выходя из машины, но тут уж Laguna сама мне об этом напоминала противным пиликаньем. Как и о незакрытой двери перед началом движения.

А еще, чтоб уж закончить со всякой электроникой, должен сказать, что эта машинка сделала такой комплимент моей жене, на какой даже я не способен.

Дело было так. Выехал я со стоянки, пристегнулся (не потому, что так положено – я в городе вообще ремешки не признаю, а потому, что иначе оно начинает пищать как резаное) и двинулся к дому, где меня ждет Ларка. А оно пищит. Проверяю ремешок – может быть, случайно выскочил из паза – нет, не выскочил, а оно все равно пищит и мигает красненьким человечком. Машинально убираю барсетку с правого сиденья (самое тяжелое в ней – зарядка от телефона) – пищать перестает, человечек больше не мигает. Подъезжаю к дому, сажаю Ларису и, тронувшись, рассказываю про это чудо чувствительности. Вот, говорю, даже коту непристегнутому нельзя на переднем сиденье – он уж точно тяжелее барсетки. И тут замечаю, что мы-то уже едем, а Ларка-то не пристегнута, а оно – не пищит! За счастливые глаза моей жены я тут же простил «Лагуне» и недовернутое зеркало, и шизанутые дворники.

Но настоящее знакомство с Laguna у нас, конечно, произошло на трассе.

Вообще, как я понял, это машина для неспешной (но и не медленной) и, желательно, дальней езды.

С места не рвет, когда автомат перескакивает на вторую и третью передачи, «ямы» чувствуются очень сильно. (Это, кстати, надо иметь в виду при перестроениях, в «дырки» на малой скорости на Laguna лучше не соваться.) А вот после 80 км/час разгоняется мощно и уверенно, идеально держит дорогу на поворотах. И совсем не боится нашего продавленного до колеи асфальта – можно сказать, игнорирует эту самую колею, даже и по мокрой дороге. Может быть, это так работает система стабилизации траектории (ESP), может, это у нее такая аэродинамика – в этих тонкостях я не разбираюсь, но факт налицо. Чтоб уж придраться: когда после ручной регулировки сиденья я выбрал для себя самое удобное положение, оказалось, что руль напрочь скрывает верхнюю часть спидометра. Ту самую, из-за которой и случаются проблемы. Надо ж такому случиться, что в то утро на Ленинградском шоссе (в Тверской области) шла облава на скорость. Парочку протоколов я сохранил на память... Но это не из-за лихачества – просто скорость в Laguna совсем не чувствуется. Да и превысил я не слишком – на 200 руб. в общей сложности.

Зато в результате я нарисовал мысленный фоторобот того, кому подойдет Laguna.

Это машина для человека, который научился ценить комфорт и уже имеет опыт сравнения. Для человека, который не стремится к показухе и всегда основывается на собственных оценках. В меру осторожного и уверенного в себе. Еще мне кажется, что это машина для парня из нашей компании. Который вспомнит текст «Лестницы в небо», даже будучи разбуженным в пробке на Ленинградском шоссе.

ОЦЕНКА

"За": Комфортная машина для езды в пробках и на дальние расстояния по трассе

"Против": Не смотря на турбированный двигатель, скорости до 80 км/ч разгоняется довольно лениво

РЕЗЮМЕ

Это машина для человека, который научился ценить комфорт и уже имеет опыт сравнения

ОДНОКЛАССНИКИ Renault Laguna 2.0 T

Наиболее близка по идеологии к Laguna с турбированным двигателем новая Skoda Octavia RS. Мотор чешского хэтчбека имеет такой же объем (2 л) и тоже оснащен турбонаддувом, однако выдает уже 200 л.с., и максимальная скорость у него побольше. Octavia RS позиционируется как спортивная модификация и отличается от базовой спортивным обвесом, 17-дюймовыми дисками. Рекомендованная розничная цена – $32,8 тыс.

Volvo S40 выпускается только с кузовами «седан» и «универсал», однако модификация с 2,4-литровым атмосферным двигателем практически равна Laguna по динамическим характеристикам и цене (от $30, 9 тыс.). Шведский седан немного уступает Laguna в габаритах, но АКПП у него более современная, 5-ступенчатая.

Текст: Андрей Воскресенский, обозреватель издательского дома «Коммерсантъ», специально для «Газеты.Ru».

Фото: Константин Куцылло

Читайте далее:

Антикризисный суперкар
Высокий стиль
Правильный курс
Олимпийская Laguna
Кино и немцы
Предмет зависти
Друг мушкетера
Народ хочет знать
Неголубая «Лагуна»
Французский деликатес
ШТОРМ В ЛАГУНЕ
Ум и сила
Само совершенство
Приманка
Франци - Япония: счет равный!
Золотая середина
Глобальная экономия
Французская революция
В тихом омуте...
Какая наживка лучше?
Отдых в «Лагуне».
Ещё парочка!
Само совершенство.
Доступные и добротные.
Все обзоры Renault
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

Дешевые обувь Jimmy Choo | Купить Jimmy Choo сапоги Продажа | Jimmy Choo Outlet Магазины

Дешевые обувь Jimmy Choo | Купить Jimmy Choo сапоги Продажа

» Ответить...
Servicewsp

Вчера наблюдал возле своей работы следующую сцену. Работаю я на Тверской рядом с мэрией. Под &q...

Добрый день друзья ! Наша контора занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргтехники в г...

» Ответить...
Campen, rodrigo

Купить часов швейцарских реплики с высоким качеством , новое прибытие 2014 Реплика часы .

[b] высокое качество реплики [/b] [b] высокое качество реплики [/b] часы часы часы ...

» Ответить...

Тест-драйв Renault: «Неголубая «Лагуна»»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Renault | Купля-Продажа Renault | Тесты Renault | Ремонт и обслуживание Renault | Тюнинг Renault | История Renault | Рейтинг Renault
ADS: Angora NE Real Estate | Ansley NE Real Estate