Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
renaultRenault - машина для этой жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Renault 19+0
Renault 19
 
Renault 4+0
Renault 4
 
Renault Avantime+2
Renault Avantime
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Renault

Symbol прагматизма

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

«Четвертая фаза» популярной модели

Еще пару-тройку лет назад Renault Symbol был едва не основной надеждой французской компании в сегменте так называемых «бюджетных авто». Выпускается он, как известно, в Турции, и даже какое-то время собирался в Москве. По забавному соотношению габариты/цена уступая разве что некоторым корейским и российским машинам. Теперь появился Logan, опередивший Symbol по части доступности. Однако сам Symbol, он же Thalia и Clio Classic, никуда не исчез — ни из России, ни с рынков Турции, Бразилии, Румынии, Алжира, Колумбии и Туниса. И Renault явно не намерена от него избавляться, а хочет «перепозиционировать» модель под девизом «Renault Symbol — четвертая фаза».

  

Объявления:


Renault Symbol Renault Clio Symbol EX 14$195000
2002 г., Москва, пробег 85000, цвет: темно-серый металлик
 
Renault Symbol 1.4$9200
2002 г., Москва, пробег 105000, цвет:
 
Renault Symbol 1.4$8100
2002 г., Москва, пробег 54000, цвет: Серо-зеленый металик
 
Renault Symbol 1.4$12000
2006 г., Москва, пробег 22000, цвет: темно-серый
 
Купить или продать Renault Symbol
 

Штрихи к портрету

Помнится, мой материал о Symbol, опубликованный еще в 2002 году («АИ» № 5), сотрудникам Renault не понравился. Что, замечу, никак не отразилось на дальнейшем плодотворном сотрудничестве. А не понравилась моя субъективная оценка внешнего облика автомобиля. Что ж, о вкусах не спорят, и теперь я не могу назвать модель вершиной дизайнерского искусства. Хотя определенный прогресс налицо. Так, «лицо» Symbol стало, на мой взгляд, более симпатичным и приветливым. Новый бампер с развитым воздухозаборником, «свежий взгляд» передних фар и иная передняя решетка его явно освежили. Хотя изгиб задних крыльев, форма кормы и расположенных на ней фонарей по-прежнему оставляют лично меня равнодушным.

Вот внутри все действительно стало лучше. Во-первых, явно повысилось качество отделочных материалов. Да, пластик все так же не податлив на ощупь, а баранка излишне завалена вперед, но в целом — очень неплохо. И уж точно — интерьер приятнее, чем совсем уж непритязательное убранство Logan. Так что сразу понятно, за что с тебя требуют «доплатить».

Во-вторых, салон теперь являет собой практически точную копию салона Clio предыдущего поколения. Небольшой, но вполне информативный монитор в верхней части центральной консоли, понятная в обращении аудиосистема, которой можно управлять при помощи небольшого джойстика на рулевой колонке. Регулируемая по высоте баранка с новой центральной ступицей. Ставший гораздо приятнее взору щиток приборов с белыми «блюдцами» спидометра и тахометра, указателями уровня топлива и температуры силового агрегата, а также с небольшим экраном бортового компьютера. Вполне комфортное сиденье с необходимыми регулировками, у которого разве что длина подушки и диапазон ее перемещений по вертикали может вызвать небольшие легкую досаду с непривычки. К тому же теперь появилась система климат-контроля, по крайней мере, в списке опций, а также на порядок выросло качество обивки.

Внутри по-прежнему достаточно просторно, даже на задних сиденьях, а багажный отсек, несмотря на форму крышки (ну, не нравится мне эта крышка!), радует своей вместимостью (510 литров) и предоставляет возможность перевезти длинномерные предметы, поскольку спинку заднего сиденья можно сложить. Словом, весьма практичный автомобиль.

Размеренный характер

Главным преимуществом Symbol перед Logan в техническом отношении маркетологи российского офиса компании называют наличие автоматической коробки передач. Но вот именно такую версию журналистам во время тест-драйва и не предложили. Пришлось изучать проведенные технические работы на примере авто с «механикой».

В России Symbol продается исключительно с бензиновыми моторами объемом 1,4 л, но с двумя и четырьмя клапанами на цилиндр. Наиболее мощная версия в сочетании с 5-ступенчатой МКП и была предложена организаторами. Конечно, есть еще и дизельная модификация, которая, к слову, порадовала своими динамическими характеристиками, но для нас она пока не актуальна.

Скажу сразу — ходовые качества откровением не стали. Впрочем, изменений в ходовой части «четвертого» Symbol нет, и потому характер остался прежним. Так, крены кузова в виражах довольно ощутимы, зато энергоемкость подвесок приятно удивляет. Дело в том, что под Будапештом, где и проходило знакомство с машиной, масса дорог с не очень качественным покрытием, как и в России. То есть, мы проводили испытания в условиях, максимально приближенных к боевым, то есть — к нашим. Так вот, даже когда автомобиль попадал в довольно серьезные колдобины, пружины и амортизаторы быстро гасили колебания кузова и старались компенсировать «дорожные издержки». Более того, улучшенная шумоизоляция сделала поездку более комфортной.

Но покрышками мы «поскрипели», чтобы убедиться — машина послушна командам, а недостаточная поворачиваемость вполне типична для переднего привода. К тому же она вполне дружелюбна к водителю и прощает некоторые ошибки. Да и легкое рулевое управление пусть отчасти и лишает баранку обратной связи, но отлично подходит для городских условий, где Symbol преимущественно и эксплуатируется. Кстати, по динамике изменений также практически нет. Мотор по-прежнему лучше всего себя чувствует на средних оборотах, явно «скисая» к красной зоне, но радуя на «низах». И нарекание в этой связи лишь к педали сцепления, которая не балует информативностью и обладает довольно большим ходом. А вот к тормозам претензий нет — мощности суппортов с лихвой хватает для чувства уверенности за рулем, даже несмотря на задние барабанные механизмы. В итоге предположу, что Symbol больше подойдет спокойным водителям, которые хотят приобрести «нормальное и недорогое» транспортное средство для ежедневных поездок из дома на службу, а по выходным — на дачу.

Что есть имидж

Итак, четвертое поколение Symbol, предлагаемое официальными дилерами по цене от $11 999, дебютирует на рынке. Изменений в конструкции не много, и потому осмелюсь предположить, что продажи модели будут расти, в лучшем случае, в полном соответствии с ростом потребления. Понятно, что новый Symbol вряд ли существенно изменит расстановку сил на автомобильном рынке и заметно улучшит на нем позиции Renault, которые, впрочем, и без него достаточно прочны. На суммарные цифры продаж скорее повлияет наращивание мощностей на ОАО «Автофрамос» и устранение дефицита на Logan.

В общем, я бы сказал, что Symbol если и укрепляет имидж бренда, то в качестве марки, специализирующейся на производстве тех же бюджетных авто. Пускай похорошевших, с АКП, чуть более дорогих, но все равно — бюджетных. Что, с другой стороны, также совсем неплохо.

Текст: Андрей Осипов

Будапешт — Москва

Фото Renault

Читайте далее:

встречаем по одежке...
Победа над стойкой
Чисто symbolически
Седан общего пользования
Символ рестайлинга
Рабочая сила
Турецкоподданный «чемодан»
Symbol прагматизма
Символ среднего класса
Легкая бронированная танкетка
Малая автоматизация
Автомобиль Symbolической стоимости. Renault Symbol.
Седан для третьих стран.
Все обзоры Renault
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

Омега олимпийский специальное издание

Омега олимпийский специальное издание

» Ответить...
Sandra Pavlik

Nike Лунный женщин - обувь Nike

Nike Лунный женщин - обувь Nike US Dollar Euro GB...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Дешевые обувь Jimmy Choo | Купить Jimmy Choo сапоги Продажа | Jimmy Choo Outlet Магазины

Дешевые обувь Jimmy Choo | Купить Jimmy Choo сапоги Продажа

» Ответить...

Тест-драйв Renault: «Symbol прагматизма»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Renault | Купля-Продажа Renault | Тесты Renault | Ремонт и обслуживание Renault | Тюнинг Renault | История Renault | Рейтинг Renault
ADS: Lake Arrowhead GA news | Lake City GA news