Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
renaultRenault - машина для этой жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Renault Clio+1
Renault Clio
 
Renault 21+1
Renault 21
 
Renault Laguna+2
Renault Laguna
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Renault

ПРАКТИЧНЫЙ ФРАНЦУЗ

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

ВЕРДЫЙ ХОРОШИСТ С УЮТНЫМ САЛОНОМ

ОБЗОР вперед у «Клио» хорош. Чуть побольше зеркала – и по бокам тоже был бы неплох

Двигатель

Тип бензиновый R4

Рабочий объем, см3 1598

Макс. мощность, л. с. при об./мин 110/6000

Макс. момент, Нм при об./мин 151/4250

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 186

Разгон 0–100 км/ч, с 12,2

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 6,1-10

Объем топливного бака, л 55

Колесная база, мм 2575

Длина, мм 3985

Ширина, мм 1720

Высота, мм 1495

Диаметр разворота, м 10,3

Клиренс, см 12

Масса снаряж./полн., кг 1140-1630

Цена, $ 20 039

Попасть внутрь «Рено» легко. Двери и снаружи, и внутри снабжены отменными ручками. В открытом проеме – привычный салон, в котором угловатые формы консоли удачно вписаны в плавное пространство торпедо. Трехспицевой руль с утолщениями хорошо лежит в руках, но у него слишком большая ступица и очень резкие, постоянно попадающие под пальцы строчки швов. Сиденья при всей своей мягкости способны удержать седока от сползания благодаря хорошей боковой поддержке. Органы управления – обычный для машин этой марки набор из коротких подрулевых рычажков с качающимися макушками, сдвинутыми вбок педалями и стандартного набора кнопок на консоли. Не сказать, чтобы очень удобно, но, по крайней мере, привычно, и это само по себе хорошо. Единственная странность – щиток приборов с ассиметричной серебристой вставкой и редкой крупной оцифровкой тахометра. Мотоциклетные мотивы в оформлении небольшой машины становятся привычным делом. Селектор коробки с удобной кнопкой и очень четкой фиксацией положений – честная пятерка с плюсом.

  

Объявления:


Renault Clio Clio Sport V6$30000
2003 г., Москва, пробег 53000, цвет: сер.мет.
 
$5150
2000 г., Тула, пробег 137, цвет: темно-серый
 
Renault Clio clio$6500
2000 г., Москва, пробег 109000, цвет: темно красный
 
Renault Clio RN/RT$8500
2001 г., Санкт-Петербург, пробег 80000, цвет: серебристый
 
Купить или продать Renault Clio
 

Обзор вперед у Clio хорош. Назад – гораздо хуже, в основном из-за маленьких внешних зеркал. При том, что все стеклоподъемники электрические, автоматический только один – у водителя. Странная экономия.

Из всех тестируемых, силуэт Clio – самый «присевший» на передние колеса, и от того машинка кажется все время готовой к прыжку. Проверим, так ли это на самом деле.

Разгоняется «Рено» неплохо, хотя и сдабривает каждое резкое ускорение сильным воем, лишь только обороты перевалят за две с половиной тысячи. А ниже тяга мотора не проявляется в полной мере. Спешащему водителю придется мириться с этим шумом или сбавить темп. Можно еще просто прибавить громкости приемнику, благо акустика в «Рено» позволяет. Тормозит Clio просто великолепно! Интенсивность замедления дозируется микронными движениями педали, а задним пассажирам рекомендуется ездить пристегнутыми – сильное замедление грозит сдвинуть их с подушек сидений. Резкие движения рулем выражаются в столь же резкой реакции носа машины и небольшом крене, не выходящем за рамки приличия. В целом поведение на дороге Renault Clio следует признать нейтрально комфортным, с приоритетом второй характеристики над первой. Это машина для спокойных и ценящих уют обладателей. Без горячих нюансов, но и без неприятных сюрпризов, надежная и безопасная.

СЕЛЕКТОР АКП на зависть конкурентам четок и удобен, чего не скажешь о педалях

ХИТРАЯ форма проема задней крышки с выступающими фонарями не позволяет разместить в багажнике угловатую поклажу

ТЕКСТ: ЕВГЕНИЙ ХАПОВ

ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Читайте далее:

Rазумный Sпорт
Быстрая Clio RS
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Дорогая муза
ПРАКТИЧНЫЙ ФРАНЦУЗ
МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ
Сила внушения
Самая обаятельная и привлекательная
Французский связной
Два плюс три
Belle
Она была в Париже…
Clio для "горца"
Свой парень
RENAULT SPORT CLIO V6.
Повесть о настоящем автомобильчике.
Легкий ветер перемен.
Symbol и Palio: 200000 км на двоих.
Дуэль Clio—Palio: 30000 километров.
Дуэль Clio–Palio: 10000 км.
«Класс 1600»
«Черт из табакерки».
Милый бесенок.
Все обзоры Renault
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

UGG Boots | Negro UGG Langley Boot - $ 189.00 , Langley UGG

UGG Boots | Negro UGG Langley Boot - $ 189.00 , Langley UGG US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar ...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Hublot Классический Fusion Tourbillon

Hublot Классический Fusion Tourbillon US Dollar Eu...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Новые продукты

christian louboutin on sale fashion christian louboutin outlet Christian Louboutin outle...

» Ответить...

Тест-драйв Renault: «ПРАКТИЧНЫЙ ФРАНЦУЗ»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Renault | Купля-Продажа Renault | Тесты Renault | Ремонт и обслуживание Renault | Тюнинг Renault | История Renault | Рейтинг Renault
ADS: Quitman LA news | Raceland LA news