Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
renaultRenault - машина для этой жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Renault Clio+1
Renault Clio
 
Renault 21+1
Renault 21
 
Renault Laguna+2
Renault Laguna
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Renault

ВСЕ ДЛЯ СЕМЬИ

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Рестайлинг освежил Renault Scenic и подчеркнул его истинные ценности

Так вот, ценности эти являются по существу семейными: автомобиль располагает к себе при первом взгляде, он относительно недорог (в Европе), в высшей степени функционален и дарит ощущение уюта внутри. Что еще надо для приятной автомобильной прогулки с домочадцами или повседневных поездок по городу? Нужны хорошие ходовые качества, которые также имеют место быть. Это, пожалуй, главное, но — не все, о чем стоит рассказать.

  

Объявления:


$7400
2000 г., Москва, пробег 355000, цвет: Темно-синий
 
Renault Scenic RX4$9850
2001 г., Рязань, пробег 180000, цвет: серый
 
Renault Scenic II 1.6$22000
2006 г., Москва, пробег 30000, цвет: металлик зеленая медь
 
Renault Scenic II 1,6$285000
2001 г., Москва, пробег 131000, цвет: т.синий металлик
 
Купить или продать Renault Scenic
 

Дружелюбный малый

Ради исторической справедливости стоит заметить, что сегмент компактных минивэнов, удачно «вписавшихся» между автомобилями С-класса и среднеразмерными седанами, миру открыла компания Renault, в 1996 году. Именно моделью Scenic, которая по сей день лидирует на многих европейских рынках. Несколько лет назад вышло ее «второе издание», и только что был проведен рестайлинг.

На мой вкус, Scenic похорошел. Его экстерьер стал более выразительным за счет новых головных фар, иной решетки радиатора, измененных бамперов и задней светотехники. Но автомобиль не утратил при этом ни грана прежнего шарма, дружелюбия, которым от него буквально веет.

Дизайнерам пришлось, кстати сказать, решить нелегкую задачку — ведь супер авангардный Megane, на базе которого Scenic и создавался, мог передать «слишком много своеобразия» спокойному по сути компактвэну. Что не обязательно пришлось бы по вкусу людям, те самые семейные ценности исповедующим. Поэтому дизайнеры поступили весьма мудро, дистанцировав компактный, объемный и высокий минивэн от своего «прародителя». Убрав часть резких линий и облегчив корму, придав машине благопристойность, причем не в ущерб актуальности облика. Словом, у них получилось.

Практичность и уют

Садится внутрь практически любого компактвэна всегда легко — стандартный, как у легковушки, клиренс и приличная габаритная высота позволяют сделать двери большими, а сиденья расположить на приличном расстоянии от пола. Scenic в этом смысле, безусловно, не исключение. Причем компоновка такова, что внутри с комфортом могут разместиться 4-5 человек. Большое пространство в плечевой зоне и для ног задних пассажиров, совершенно ровный пол и огромные возможности по трансформации салона, делают модель подходящей для различных нужд.

Так, каждую из трех частей заднего сиденья можно двигать вперед/назад, менять угол наклона спинки, а также складывать или вовсе убирать, меняя тем самым объем багажного отсека — в пределах от 406 до 1840 литров. Спинку сиденья переднего пассажира также можно сложить, что позволит перевезти груз длиной более двух метров. То есть, с размещением поклажи в Scenic проблем не возникает. Кроме вместительного багажника к услугам владельца масса карманов, ниш и ящичков внутри пассажирского отсека, включая те, что и не сразу заметишь. Например, четыре закрывающиеся емкости в ногах водителя и задних пассажиров, двухуровневые солнцезащитные козырьки, между которыми можно вложить дорожные карты, и небольшие отсеки внутри дверных подлокотников. Я уже не говорю о вместительном бардачке или о габаритном хранилище между передними сиденьями.

Водительское место, как уже было отмечено, расположено на приличном расстоянии от пола, что предопределяет довольно высокую посадку. Сиденье имеет удачную форму и, разумеется, все нужные регулировки, так что найти удобную посадку за рулем несложно. К тому же, в отличие от некоторых одноклассников, баранка Scenic не слишком завалена вперед, что, вкупе с телескопической и перемещаемой по высоте рулевой колонкой, значительно повышает удобство при управлении автомобилем.

Вынесенный в середину торпедо электронный щиток приборов прекрасно виден при любом освещении, причем всем, кто находится внутри. Водителю же такое его расположение особых неудобств доставить не должно — как-то привыкаешь выхватывать нужную информацию краем глаза. Практически под приборной панелью, на центральной консоли помещен рычаг коробки передач. Здесь же блок управления климатом в салоне и аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков. Звучит она неплохо, а дополнительный джойстик на рулевой колонке позволяет управлять музыкальным центром вслепую, не отвлекаясь от дороги. Большие боковые зеркала и огромная площадь остекления решают все «вопросы» с обзорностью и позволяют отлично контролировать все пространство вокруг автомобиля. Прежде чем перейти к ходовым качествам модели, отмечу заметно улучшившееся качество отделочных материалов — пластик стал мягче, обивка — приятней на ощупь, а цвета — веселее.

Улучшенный драйв

После обновления Scenic несколько изменился и в техническом отношении. Гамма силовых агрегатов осталась прежней — покупателю предлагаются два бензиновых мотора объемом 1,6 (115 л.с.) и 2,0 (130 л.с.) литра, а также 5-ти или 6-ступенчатая механическая, либо 4-скоростная автоматическая коробка передач. На тест досталась версия с самым «слабым» двигателем, агрегатированным с МКП. Но главное, что изменилось в автомобиле, так это рулевое управление и подвески. Оба механизма получили иные настройки, что, по моему мнению, как нельзя лучше сказалось на ходовых качествах.

Во-первых, рулевое управление. Новый электроусилитель заметно улучшил процесс взаимодействия с автомобилем. На небольших скоростях его вмешательство велико, что делает баранку легкой. Кстати, Scenic обладает очень неплохой маневренностью — диаметр разворота составляет 10,7 м. Поэтому парковаться легко, что в городских условиях чрезвычайно важно. Но с ростом скорости вмешательство усилителя становится все меньше, и баранка, как положено, наливается приятной тяжестью. При этом вполне ощутима обратная связь.

Во-вторых, подвески. Их перекалибровали, что позволило улучшить плавность хода и устойчивость. Автомобиль теперь стойко борется с изъянами дорожного полотна, подвески «не пробивает». В результате езда на Renault Scenic стала заметно комфортнее, а по динамике автомобиль вполне сопоставим с одноклассниками.

Несмотря на скромные 1,6 литра под капотом, Scenic довольно споро ускоряется и позволяет перемещаться достаточно динамично. Грамотно подобранные передачи МКП, четкий ход самого рычага, мягкое, но притом вполне информативное сцепление позволяют вполне уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами. Да и к тормозам автомобиля никаких претензий нет — их мощности хватает.

Сколько?

Не дешево, прямо скажу. От $22 799 за базовую 5-местную версию (а есть еще Grand Scenic с 7-местной компоновкой салона), в которой нет задних электрических стеклоподъемников и аудиосистемы. Мне кажется, несколько дороговато. Как явно не дешево автомобиль обойдется и в обслуживании — в следующем номере выйдет приложение «АИ-market», где рассчитана стоимость владения, в том числе Renault Scenic. И она, увы, не выглядит слишком привлекательной. Словом, компании еще есть, над чем поработать.

Текст: Олег Осипов

Фото Renault

Читайте далее:

Scenicческий образ
Завоеватель
Renault Scenic Conquest. Завоеватель
Примерный семьянин
Смена декораций
ВСЕ ДЛЯ СЕМЬИ
Пионервожатый
Не снимая тапочек
"Резиновое настроение"
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Renault Scenic
Renault Scenic: Первый микроминивэн во втором поколении.
Семейные ценности, созданые для жизни
Большой автомобиль в маленьком формате
Renault Scenic: выход на бис
Сценические декорации
RENAULT SCENIC II 2.0.
Семеро по лавкам.
По французской моде.
Компоновка — залог успеха.
Караван-сараи.
Все обзоры Renault
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

UGG Boots | Negro UGG Langley Boot - $ 189.00 , Langley UGG

UGG Boots | Negro UGG Langley Boot - $ 189.00 , Langley UGG US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar ...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Hublot Классический Fusion Tourbillon

Hublot Классический Fusion Tourbillon US Dollar Eu...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Новые продукты

christian louboutin on sale fashion christian louboutin outlet Christian Louboutin outle...

» Ответить...

Тест-драйв Renault: «ВСЕ ДЛЯ СЕМЬИ»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Renault | Купля-Продажа Renault | Тесты Renault | Ремонт и обслуживание Renault | Тюнинг Renault | История Renault | Рейтинг Renault
ADS: Augusta VA Real Estate | Ballston VA Real Estate