Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
renaultRenault - машина для этой жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Renault 21+0
Renault 21
 
Renault Espace+2
Renault Espace
 
Renault 19+0
Renault 19
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Renault

Megane Renaultsport 225 F1 Team Limited Edition. Удержать победу

Автословарь

Прочитать комментарии: 1

Что делает болельщик, чтобы выразить свои пристрастия? Покупает командную кепочку, шарфик или рубашку. Преданные болельщики Renault F1 могут дополнить эффект от фирменной одежды «командным» автомобилем. Мы убедились: это куда круче бейсболки!

  

Объявления:


$5500
1998 г., Москва, пробег 150000, цвет: синий
 
$12500
2003 г., Владимирская область, пробег 100000, цвет: серебристо-голубой металлик
 
Renault Megane Break Impression$10000
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 62000, цвет: тёмно-серый металлик
 
Renault Megane II 1,4$12000
2004 г., Москва, пробег 62000, цвет: зеленый металик
 
Купить или продать Renault Megane
 

По правде говоря, одной преданности формульной команде Renault окажется недостаточно, чтобы выразить свою радость таким образом: Megane Renaultsport 225 F1 Team выпущен ограниченной серией и обошелся бы российскому болельщику в сумму около сорока тысяч, пусть условных, зато свободно конвертируемых единиц. За эти деньги, в придачу к наклейкам и коллекционной алюминиевой табличке с порядковым номером, болельщик получает 225 л.с. и замечательный «хот хетч» Megane Renaultsport. Машина подогрета более жесткой подвеской и тормозами Brembo с перфорированными дисками.

Над единственным в России представителем небольшого выводка Megane 225 F1 Team ее владелец провел дополнительные работы, результатом которых стало исчезновение оригинальной глубоко-синей масти машины под фирменной ливреей формульного болида Renault. Боевая раскраска потребовала соответствующей обуви: моветон продолжать ездить на штатных и экзотических Dunlop SP Sport MAXX, в то время как борта машины украшают логотипы Miсhelin. Проблему несоответствия решили великолепные покрышки Pilot Sport.

Двухлитровый турбомотор и по прошествии нескольких лет с момента дебюта выглядит отлично. Может, даже лучше, чем тогда. У него живой и веселый нрав. С каждым годом это становится все большим дефицитом, а для такой машины эмоции важнее любой актуальности, экологии и экономии. Движок азартно звучит, с энтузиазмом воспринимает обращение к газу и не пытается впихнуть силу своих порывов в рамки политкорректного формата: одна из привилегий ограниченной серии — полностью отключаемая ESP.

В дополнение к логотипам Brembo на суппортах машина получила перфорированные диски и, что важно, главный тормозной цилиндр увеличенного диаметра. Усилие на педали возросло, принеся с собой спортивную точность управления и приятную жесткость педали. Пять баллов за тормоза. Они просто отличные, а АБС вступает в действие совсем поздно: только когда караул.

Подбор передаточных чисел шестиступенчатой КП мог быть удобнее, окажись первая передача длиннее. Это позволило бы быть смелее с газом на старте и сделать эффективнее переход на вторую передачу. Механизм выбора не по-французски четкий, очень приятный. Несмотря на отличную четкость фиксации, избирательность стала заложником легких до невесомости усилий на ручке: чувство центральной линии 3–4 иллюзорно.

Жесткая подвеска Cup Chassis Suspension минимизирует крены и задержки в принятии маневра, позволяет водителю органично чувствовать себя на треке или извилистой дорожке. Одно но: выбирая такой вариант на каждый российский день, можно считать, что почетное место в галерее мучеников «за автоспорт» вам обеспечено уже через месяц. И вы отлично узнаете свой позвоночник, хоть на обеспечение его здоровья и брошены лучшие силы, которые вообще могли быть применены. Полуковши Recaro с тканевой серединой и кожаными «бортами» великолепны: держат и не стесняют. И почему нельзя регулировать высоту посадки? Высоковато. Да и продольная регулировка рулевой колонке не помешала бы, но это частности: эргономика «в пределах допуска» для серьезных и удобных машин.

Сегодня можно приобрести и чуть более серьезное средство самовыражения. По случаю нынешней победы Renault и Фернандо Алонсо выпущена новая ограниченная серия под названием R26. Нынешние машины желтого цвета имеют форсированный до 230 л. с. двигатель и, внимание, дифференциал повышенного трения: единственное приспособление, недостаток которого отчетливо ощущается в обычном Megane Renaultsport.

Вождение

Живой, эмоциональный и прекрасно управляемый автомобиль. Полностью отключаемая ESP, спортивная АБС.

Салон

Красиво, дорого, удобно. Номерная табличка всегда поддержит самооценку владельца, а отличные сиденья Reacaro — его самого.

Комфорт

Ищете комфорт в Laguna! Если нашлись деньги и готовность их отдать за такое «седло», не должно раздражать то, что под ним ощущается движение крепких суставов скакового жеребца.

Безопасность

Полный комплект.

Цена

Уникальная машина.

Технические характеристики Megane RenaultSport

Габариты, мм 4228/2039/1437 мм

Двигатель бензиновый, рядный, 4 цилиндров, 1998 см3, 225 л.с./5550 мин-1

Трансмиссия механическая, 6 ступенчатая

Динамика 0-100 км/ч, с 6,5

Максимальная скорость, км/ч 236

Конкуренты Mazda 3 MPS,Opel Astra OPC, VW Golf GTI

Достоинства и недостатки

+ Удовольствие от вождения, динамика, управляемость, дизайн, оригинальность, внимание окружающих.

- Отсутствие регулировки кресел по высоте, непривычный привод ручного тормоза.

Наше мнение

Отличный автомобиль для поездки на гран-при! если Там задержаться и на все деньги отсадить по треку, на котором остались следы болидов Renault, это станет отличной компенсацией за удовольствие от работы подвески Cup Chassis Suspension на обычных дорогах и актом подлинной любви к автоспорту.

Текст: Дмитрий Соколов

Фото: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

MEGANE II
Интеллигенты
Второй эшелон
Французский «экстремал»
Друг семьи
Megane Renaultsport 225 F1 Team Limited Edition. Удержать победу
Скромное обаяние Estate
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
Невыносимая легкость
Комфортный Megane
К окулисту!
БУДУЩЕЕ НАСТОЯЩЕГО
ВКУС ЖИЗНИ
Ровное дыхание
Оружие авторитета
159 «франклинов»
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
Не лучше всех, не хуже многих
В поисках кадуцея
Навстречу ветру
Французская эволюция
Ласковый и нежный зверь
RENAULT MEGANE II COUPE CABRIOLET.
Renault Megane Classic.
Renault против Renault.
Конец всех ограничений.
Гольф-класс. Лидер прежний?
Объять однообъемное.
Франция.
Французский деликатес.
Лики Megane.
Гольф класс без гольфа.
Переростки.
Евразия.
«Вагончик» тронется...
Двойка с хвостом.
Megaмобиль года.
Атипичный хэтчбек.
Все обзоры Renault
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Michael
Я хочу цю машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
» ответить   оценить    26-03-2008


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

Высокое качество Картье реплики, дешевый Картье ювелирные изделия на выходе Интернет

Высокое качество Картье реплики, дешевый Картье ю

» Ответить...
CZW hao

Cтоит мент вечеpом на посту, денег нет ни фига, никого не заловил. Тут смотpит - едет хипая 99,...

Ответить на это сообщение:

» Ответить...
Campen, rodrigo

Дешевые Удары Dre Wireless | Dr Dre Beats дешевые удовлетворить вас как по качеству и цене!

[b] Лучшие ударов по Dre [/b] [b] Лучшие ударов по Dre [/b] Удары Монстра Online Продажа | Dr ...

» Ответить...

Тест-драйв Renault: «Megane Renaultsport 225 F1 Team Limited Edition. Удержать победу»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Renault | Купля-Продажа Renault | Тесты Renault | Ремонт и обслуживание Renault | Тюнинг Renault | История Renault | Рейтинг Renault
ADS: Danny Streuer | Mazhar Choudury