Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
renaultRenault - машина для этой жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Renault 21+0
Renault 21
 
Renault 19+0
Renault 19
 
Renault 21+0
Renault 21
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Renault

MEGANE II

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Двигатель 1,6 бензиновый:

макс. мощность (л.с) 115

макс. крутящий момент 152 Н•м

при 4200 об/мин

макс. скорость (км/ч) 192

разгон 0-100 км/ч (сек) 10,9

Расход топлива (л/100 км):

загородный цикл 5,7

смешанный 6,8

городской 8,8

Габариты (мм):

длина 4209

ширина 1777

высота 1457

Масса (кг):

в снаряженном состоянии 1175

полная 1725

Вадим

Водительский стаж 8 лет

Знакомство с Megan II произошло необычно: с автомойки выехал автомобиль, и спокойно, без намека на зацеп, заехал на высокий бордюр. Специально потом проверял — бордюр высокий, а передний свес бампера короткий. Большой плюс в наших условиях.

  

Объявления:


$5500
1998 г., Москва, пробег 150000, цвет: синий
 
$12500
2003 г., Владимирская область, пробег 100000, цвет: серебристо-голубой металлик
 
Renault Megane Break Impression$10000
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 62000, цвет: тёмно-серый металлик
 
Renault Megane II 1,4$12000
2004 г., Москва, пробег 62000, цвет: зеленый металик
 
Купить или продать Renault Megane
 

Для начала, сел на заднее сидение, чтобы оценить комфорт. Ведь именно на заднем сидении больше трясет на кочках, меньше ширина салона, и меньше места для коленок. С шириной все нормально: 1777 мм, больше, чем у Avensis (а это, как-никак, уже класс D!). Вдвоем сзади очень просторно, как на диване, но и втроем вполне удобно. Обратил внимание и на длину сидения. Уж очень любят производители экономить, и, вместо полноразмерного, ставят укороченное заднее сидение, на котором умещается только мягкое место, а ноги висят в воздухе. Производителей понять можно: визуально такой салон кажется больше, но вот сидеть сзади неудобно. Megan II, слава богу, придерживается в этом вопросе классики, сидения длинные, сидеть удобно. Да и тряска, даже на плохой дороге, практически сзади не чувствуется. Класс!

Хотя, ради справедливости, надо сказать, что шасси больше настроено на управляемость, а не на комфорт. Плюс это, или минус, зависит от предпочтений конкретного покупателя, вкусы у всех разные. Лично мне понравилось, что Megan хорошо держит траекторию в повороте. Машину не сносит, подруливания не требуется, как задал положение руля перед поворотом, так и проехал его. Обратная сторона управляемости теоретически может проявиться на плохих дорогах в виде мелкой тряски. Специально съехал на лесную дорогу, чтобы проверить подвеску на кочках и выпирающих корнях. Понравилось, все как-то мягко и плавно. Скорость, конечно, была небольшой, около 20 км/ч, но реальной — свою машину по такой “дороге” никто гробить не будет.

А вот поведение двигателя удивило. Мощность 115 л.с., крутящий момент 152 Н*м, изменение фаз газораспределения, т.е. двигатель современный, должен быть мощным и оборотистым. Но на малых оборотах тяга сначала показалась недостаточной. Поведение очень напоминало мою прежнюю машину: надо было постоянно держать высокие обороты, а я уже от этого отвык, сейчас, по городу, на двигателе VVT-i, для меня привычен диапазон 1800-2500 об/мин. Провел мини-тест, на 4-ой передаче дождался, пока обороты упали до 2000, и резко нажал на педаль “газ”. Отклик последовал сразу, тяга нормальная, правда, без взрывного характера. Следующий мини-тест провел на трассе, скорость 90, 5-я передача, пытаюсь ехать с ускорением в гору. Тянет хорошо, 4-ой передачи не требует, но, вроде бы, скорость набирает не так быстро. Потом взглянул на спидометр, и поменял свое мнение: пройдено только половина подъема, а скорость уже 130! Да, на малых оборотах тянет уверенно, правда, без резкого ускорения. Зато нет повышенного, неприятного шума двигателя после 3000 об, как у двигателей, настроенных для малых оборотов.

Теперь о том, сколько стоит это удовольствие. Цены на Меган II с двигателем 1.4 приводить не буду, все-таки он наверняка слабоват для такой тяжелой машины. Комплектация Authenque — $18099, Expression — $19099, Dynamique — $20599. Дорого это, или дешево, решать только Вам. ТО проходятся раз в 15 000 км. Цены следующие: ТО1 — $129, TO2 — $199, TO3 — $119, TO4 — $478 (ТО+замена ремней).

Автомобиль получился очень сбалансированным: широкий, но не длинный; управляемый, но не жесткий; с интересными новинками во внутреннем интерьере, но удобный в пользовании, и не требующий привыкания. Мне кажется, что автомобиль одинаково подойдет и для солидного мужчины, и для молодого человека, и для женщины.

Альфред

Водительский стаж 10 лет

Скажу сразу, автомобиль понравился. Как-то неожиданно для меня, но он оказался хорош, хоть и вспоминал перед тест-драйвом народную молву про французские машины, что заканчиваются на “О”. Но сам с собой спорить не будешь, личные ощущения — вещь упрямая, а господа обыватели — врут, однозначно. Видимо, свою решающую роль сыграла “дружба” “Рено” с корпорацией “Ниссан”. Если французы придают автомобилям этого альянса модный внешний вид, то японцы, видимо, работают над технической стороной вопроса. Думаю, что “Рено” и “Ниссан” сообща преподнесут конкурентам и потребителям еще немало сюрпризов, а пока наш взор упал на Рено Меган II.

То, что внешне автомобиль получился интересным, оспорить трудно. Особенно грациозно и привлекательно автомобиль выглядит во время движения, и в этот момент со стороны он смотрится очень эффектно. Пропорциональные формы, выверенные линии, большие колесные арки придают внешности особую харизматичность.

Меган II буквально напичкан всевозможными техническими новшествами. Например, запуск двигателя происходит с помощью кнопки “Старт” и только тогда, когда вставлена специальная чип-карта. Серворуль регулируется по наклону и вылету, плюс имеет девять разных настроек, делающих руль либо острым, либо мягким, и способен удовлетворить вкус любого водителя. Автомобиль получил весьма высокие оценки по безопасности, что вселяет уверенность и спокойствие. Причем очень много внимания уделено даже таким “мелочам”, как импульсный стеклоподъемник, который случайно не прищемит руку. Если на ходу вынуть чип-карточку или нечаянно нажать кнопку “Старт” двигатель не заглохнет. А при его запуске обязательно нужно выжать педаль сцепления, иначе он просто не заведется. “Умные” подушки безопасности способны различить силу удара и срабатывают по-разному, слабее или сильнее.

За рулем особых сюрпризов ожидать не приходится, автомобиль на удивление хорошо сбалансирован и успокоен. Мягко демпфирует неровности дороги, и при этом не грешит вертикальной раскачкой кузова. На участках дороги с “американскими горками” автомобиль четко, один раз, отрабатывает неровность, без кивков и последующих покачиваний.

Салон по-французски мягкий и удобный, а дизайн традиционно на высоком уровне, и не лишен интересных решений. Это, например, выполненный на самолетный манер рычаг ручного тормоза и козырек щитка приборов. Сам приборный щиток не перегружен и очень лаконичен, содержит лишь ту информацию, которая необходима для вождения, а показания компьютера (температура, часы, и т.д.), настройки радио и CD вынесены в середину панели, на специальный экранчик. Сиденья удобные. Передние — с развитой боковой поддержкой и необычными подголовниками, задние — глубокие, в них очень приятно бухнуться. Благодаря ровной крыше, задним пассажирам много места над головой, соответственно и жизненного пространства.

Двигатель подкупает тяговитостью на “низах”, но скучноват в разгоне, его нужно постоянно “докручивать”. Шум от его работы совсем не беспокоит, несмотря на то, что обороты держатся выше средних. Хорошая управляемость и курсовая устойчивость — термины не лишние для характеристики Меган II. Он охотно заныривает в повороты и отлично держится на дуге.

Работа КПП неплохая, передачи четкие, спутать скорости при переключении невозможно.

Тормоза настроены отлично, эффективно замедляют автомобиль и очень информативны. Опять же вспоминаю тот факт, что при экстренном торможении срабатывает “аварийка”, мелочь, но дополнительную галочку в оценке безопасности заработать помогает. Пробовал проверить, как поведет себя автомобиль при экстренном торможении при разном покрытии на полуосях. Одна пара колес была на асфальте, другая на песке, торможение со скорости 50 км/час. Все прекрасно и предсказуемо.

Колеса стоят далеко по “углам” и свесы бамперов за счет этого получились короткими, добавьте еще тот факт, что клиренс весьма приличный, а также металлическая защита двигателя имеется с ребрами жесткости. Что получаем в итоге? Вот именно, автомобиль для наших дорог!!!

Практичным и уравновешенным наверняка приглянется Меган II. В нем одинаково хорошо будут смотреться люди любого возраста и пола, которым будут импонировать спокойные, выдержанные формы, объемные салоны, внешняя индивидуальность, в которой, в то же время, прослеживается сходство с другими моделями “Рено”.

Благодарим официального дилера Renault в Татарстане автосалон “ТрансТехСервис” за предоставленный автомобиль

Текст: Газета «Автоклуб-Казань»

Читайте далее:

MEGANE II
Интеллигенты
Второй эшелон
Французский «экстремал»
Друг семьи
Megane Renaultsport 225 F1 Team Limited Edition. Удержать победу
Скромное обаяние Estate
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
Невыносимая легкость
Комфортный Megane
К окулисту!
БУДУЩЕЕ НАСТОЯЩЕГО
ВКУС ЖИЗНИ
Ровное дыхание
Оружие авторитета
159 «франклинов»
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
Не лучше всех, не хуже многих
В поисках кадуцея
Навстречу ветру
Французская эволюция
Ласковый и нежный зверь
RENAULT MEGANE II COUPE CABRIOLET.
Renault Megane Classic.
Renault против Renault.
Конец всех ограничений.
Гольф-класс. Лидер прежний?
Объять однообъемное.
Франция.
Французский деликатес.
Лики Megane.
Гольф класс без гольфа.
Переростки.
Евразия.
«Вагончик» тронется...
Двойка с хвостом.
Megaмобиль года.
Атипичный хэтчбек.
Все обзоры Renault
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Campen, rodrigo

женские часы

[b] омега часы на продажу [/b] [b] омега часы реплики [/b] омега часы реплики бренда часы ч...

» Ответить...
александр

ремонт освещение номера клио 2

как отремонтировать освещение номера на клио 2 непонятная лампочка

» Ответить...
Сергей

Renault Laguna B56L

Продам Renault Laguna B56L F3R611 по запчастям. есть все. город Новороссийск. +7-988-13-12-561

» Ответить...

Тест-драйв Renault: «MEGANE II »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Renault | Купля-Продажа Renault | Тесты Renault | Ремонт и обслуживание Renault | Тюнинг Renault | История Renault | Рейтинг Renault
ADS: Sarah Michelle Gellar biography | Scarlett Johansson biography