Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
renaultRenault - машина для этой жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Renault 25+1
Renault 25
 
Renault 21+0
Renault 21
 
Renault Espace+2
Renault Espace
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Renault

Символ рестайлинга

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Обновленный Renault Symbol подается создателями как автомобиль нового поколения. Что ж, новый кузов, может, и не является воплощением утонченности и элегантности, но все гармоничнее старого. А шасси и вовсе осталось прежним — надежная, проверенная временем «тележка» от Clio II.

  

Объявления:


Renault Symbol Renault Clio Symbol EX 14$195000
2002 г., Москва, пробег 85000, цвет: темно-серый металлик
 
Renault Symbol 1.4$9200
2002 г., Москва, пробег 105000, цвет:
 
Renault Symbol 1.4$8100
2002 г., Москва, пробег 54000, цвет: Серо-зеленый металик
 
Renault Symbol 1.4$12000
2006 г., Москва, пробег 22000, цвет: темно-серый
 
Купить или продать Renault Symbol
 

Французы считают нынешний Renault Symbol самостоятельной моделью, а не производной от Clio, каковой был его предшественник. И на первый взгляд с ними нельзя не согласиться. Внешность нового автомобиля явного отторжения уже не вызывает. Багажник — ахиллесова пята прежнего Symbol — не кажется чужеродным элементом, неплохо проработаны боковины, и лишь гипертрофированная головная оптика слегка портит впечатление от почти породистого «передка».

Заметны перемены и в салоне. Нет, не в качестве материалов и отделки: здесь по-прежнему бедненько, но чистенько. Однако двухцветный интерьер радует глаз, да и стильная строчка на сиденьях выглядит отнюдь не лишней. Обновленные приборы щеголяют хромированными ободками, центральную консоль увенчал иной формы монохромный дисплей, информирующий о температуре за бортом, времени суток и текущих настройках аудиосистемы.

Из прочих новшеств наметанный журналистский глаз выхватил ярлычки креплений Isofix на задних сиденьях да на полке за ними — катушку трехточечного ремня безопасности для среднего пассажира.

В остальном — без изменений. Садиться назад людям рослым не рекомендуется: низкий проем вынуждает пригибать голову, а невеликое расстояние до спинок передних кресел — искать компромиссы с впередисидящими. Багажное отделение, хоть и потерявшее в процессе обновления 4 л полезного объема, все еще впечатляюще огромно — 506 л.

Плоское дно, относительно небольшая погрузочная высота и ширина проема, превышающая 1,1 м, делают его весьма практичным. А складывающийся целиком диван значительно облегчил бы перевозку длинномеров, не сохрани конструкторы мощную поперечину силовой структуры кузова, оставляющую между багажником и салоном лишь узенькую щель. Впрочем, по словам представителей «Renault», на этот «недостаток» сетуют только журналисты, а клиентов из России, Румынии и Турции, участвовавших в фокус-группах на предварительном этапе разработки нового Symbol, такие мелочи ничуть не смущают.

В общем, по итогам поверхностного знакомства автомобиль, пусть и с натяжкой, можно было счесть новым.

Но динамическая презентация расставила все по местам. По ходовым качествам новинка оказалась все тем же до боли знакомым Symbol. Простите за каламбур, «молодая была немолода». Об этом, кстати, свидетельствуют рекордно короткие сроки разработки (на все про все ушло 26 месяцев) и более чем скромные капиталовложения: цена «входного билета» на рынок составила всего 100 млн. евро. Причем эта сумма включает инвестиции в производство. Обычно запуск новой модели обходится на порядок дороже. Но французы нашли способ сэкономить, водрузив основательно переработанный кузов на проверенную платформу. То есть снабдив новый Symbol ходовой частью от старого. Точнее — от Clio предыдущего поколения.

Однако вернемся к впечатлениям от поездки. Хорошо зарекомендовавшую себя на хетчбэке Clio подвеску (псевдо-McPherson — спереди и Н-образную подпружиненную балку — сзади) вроде перенастроили сообразно требованиям иного кузова, но управляемостью оригинала седан, увы, не блещет. В крутом вираже новый Symbol по-прежнему излишне кренится и — под сброс газа — норовит забросить багажник вперед капота, а рулевому управлению недостает информативности.

Впрочем, с чересчур строгими мерками подходить к оценке автомобиля не стоит. И да не введет вас в заблуждение опционный спойлер на крышке багажника: единственный в российской гамме 16-клапанный 1,4-литровый мотор мощностью 98 л.с. едва ли располагает к агрессивной, динамичной езде. Особенно с неспешным 4-ступенчатым «автоматом» (хотя и 5-ступенчатая «механика» на тестовом образце оставляла желать более четких переключений).

Конек нового Symbol, как, впрочем, и его предшественника, — спокойное, размеренное перемещение владельца, его пассажиров и их разнообразного багажа из точки «А» в точку «В». Именно в такой манере езды раскрываются все достоинства этой машины, прежде всего — экономичность. По данным производителя, Renault Symbol с механической коробкой передач потребляет в смешанном цикле 7 л/100 км, а с автоматической трансмиссией — 7,3 л/100 км. А подвеска, которой не хватает собранности на высоких скоростях, великолепно проявляет себя на разбитом проселке: на машинах для третьего мира, не балующего своих граждан хорошими дорогами, французы собаку съели.

Как уже было сказано, в Россию новую модель пока будут поставлять с единственным бензиновым мотором 1,4 л мощностью 98 л.с. (Впоследствии, возможно, появится 1,5-литровый 85-сильный дизель.) Автомобиль в базовой комплектации Authentique с МКП-5 обойдется в 371 275 рублей. Доплатив 29 000 рублей, вы получите такую же машину, но с автоматической трансмиссией. (Кстати, теперь «автоматом» можно оснастить любой Symbol, а не только топ-версию.) Ну а за самый дорогой седан в исполнении Privilege дилеры просят от 483 275 рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Renault Symbol*

Габариты (мм) 4261х1940х1439

Колесная база (мм) 2473

Масса** (кг) 980 (1010)

Объем багажника (л) 506

Рабочий объем (см3) 1390

Макс. мощность (л.с.) 98

Макс. момент (Нм) 127

Макс. скорость (км/ч) 186 (181)

Разгон 0–100 км/ч (с) 11,2 (13,6)

Ср. расход топлива (л/100 км) 7 (7,3)

Цена (руб.) от 371 275

* В скобках — данные для автомобиля с АКП

** Без водителя

Текст: Андрей Цыбульский

Фото: автора

 

Читайте далее:

встречаем по одежке...
Победа над стойкой
Чисто symbolически
Седан общего пользования
Символ рестайлинга
Рабочая сила
Турецкоподданный «чемодан»
Symbol прагматизма
Символ среднего класса
Легкая бронированная танкетка
Малая автоматизация
Автомобиль Symbolической стоимости. Renault Symbol.
Седан для третьих стран.
Все обзоры Renault
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

Дешевые обувь Jimmy Choo | Купить Jimmy Choo сапоги Продажа | Jimmy Choo Outlet Магазины

Дешевые обувь Jimmy Choo | Купить Jimmy Choo сапоги Продажа | Jimmy Choo Outlet Магазины ...

» Ответить...
Servicendf

Вчера наблюдал возле своей работы следующую сцену. Работаю я на Тверской рядом с мэрией. Под &q...

Доброго времени суток друзья ! Наша фирма занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргтех...

» Ответить...
Campen, rodrigo

женские часы

[b] омега часы на продажу [/b] [b] омега часы реплики [/b] омега часы реплики бренда часы ч...

» Ответить...

Тест-драйв Renault: «Символ рестайлинга»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Renault | Купля-Продажа Renault | Тесты Renault | Ремонт и обслуживание Renault | Тюнинг Renault | История Renault | Рейтинг Renault
ADS: Elizabeth PA Real Estate | Elizabethville PA Real Estate