Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
renaultRenault - машина для этой жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Renault 25+1
Renault 25
 
Renault 21+0
Renault 21
 
Renault Espace+2
Renault Espace
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Renault

Катись, Koleos!

Автословарь

Прочитать комментарии: 1

Renault сделали автомобиль, который, скорее всего, не будет сильно востребован на родине. Зато в России – по крайней мере, до кризиса – такие нужны! Наш рынок поедает большие и маленькие, японские и немецкие, быстрые и не очень – главное, чтобы с полным приводом и клиренсом под 200 мм. Французы сделали кроссовер. Мы выяснили, кто им в этом помог и кому они переедут дорогу.

  

Если бы манекены, используемые на краш-тестах EuroNCAP, могли улыбаться, они делали бы это каждый раз, когда им приходится испытывать автомобиль Renault.

По критерию безопасности автопарк «французов» – вне конкуренции. Это единственный производитель, 10 моделей которого получили наивысшую оценку EuroNCAP. Кроссовер Koleos – не исключение: Он замкнул «десятку», получив на испытаниях в нынешнем году максимальные пять звезд.

Кроссовер Renault производится в корейском городе Бусан. Это первая модель, которую создала Renault Samsung Motors – дочерняя компания франко-японского альянса. Автомобиль – включая затраты на запуск производства, переоборудование завода для выпуска Koleos, а также инвестиции в организацию поставок – обошелся в 178 000 000 евро. И это число могло быть намного большим.

Но, повторяя Peugeot и Citroёn, Renault не начали с чистого листа, а использовали имеющийся опыт знатоков внедорожного дела. Как иначе, когда рядом есть Nissan, входящий в альянс с Renault и имеющий идеального донора – X-Trail последнего поколения?

Koleos разделил с японским кроссовером платформу «С», 2.5-литровый бензиновый двигатель, ручную и автоматическую (вариатор) трансмиссии, а также многое-многое другое…

Кажется, Koleos уготовано более чем перспективное будущее… Хотя бы потому, что X-Trail до сих пор популярен. И потому, что его дизайн не смущает избытком оригинальных решений, как большинство остальных «Рено». К тому же, уровень безопасности традиционно зашкаливает за необходимый россиянам минимум, а цена не превышает установленную «одноклассниками» – и потому адекватно воспринимаемую покупателем – норму.

…В профиль кроссовер похож на Audi A3 Sportback, зато в фас и сзади он уникален и лишь некоторыми деталями напоминает фамильный стиль Renault. В облике Koleos нет ничего общего с Nissan X-Trail. И однозначно сказать, хорошо это или нет, трудно. Но в том, что салон «японца» более функционален, можно быть уверенным. Например, смысл клавиш на довольно удобном руле можно постичь только эмпирическим путем, и то не с первого раза. А кресла удобные и спрофилированы неплохо, к тому же диапазона регулировок достаточно даже для очень высоких. При этом задним пассажирам, даже сидя за водителем ростом под метр восемьдесят, не будет тесно.

Управлять Koleos сможет даже ослабленный гриппом организм: усилие на руле и педалях необходимо минимальное, а благодаря вариатору набор скорости дается легко и довольно быстро. На руль практически не передаются вибрации от дороги и приводимых передних колес.

Кроссовер минимально реагирует на колейность, небольшие ямы и трещины асфальта. А если не позволять себе автомобильную эквилибристику, то кому-то Koleos вполне может показаться и драйверским автомобилем…

На грунтовках, подобно X-Trail, Renault позволяет передвигаться быстро и с комфортом. Его шасси создано с учетом опыта Nissan в области полноприводных трансмиссиий, а системы All mode 4х4-i, Hill Start Assist (система помощи при трогании на подъеме) и Hill Descent Control (система помощи при спуске) наделяют автомобиль качествами настоящего внедорожника. Плюс к этому – дорожный просвет 206 мм, угол въезда – 27 градусов, угол съезда – 31 градус.

Такие данные подталкивают дальше и глубже, но не стоит переоценивать его способности. Пока мы переезжали через поребрик, в тестовом Koleos вывесилось переднее колесо. Любая подача газа только усиливала его вращение, и, кажется, никак не поощряла активность остальных. И даже режим блокировки дифференциала не смог помочь всем остальным колесам внатяг преодолеть незначительное, но оказавшиеся критическим препятствие…

В штатных режимах асфальта Koleos держит водителя и пассажиров вдали от неровностей различного качества, при этом сохраняя удивительно высокие характеристики управляемости. Несмотря на неважную информативность рулевого механизма, поведение «француза» остается предсказуемым на любом сухом покрытии. В остальных случаях ответственность за контакт с дорогой перекладывается на шины.

Renault последним из французских автопромышленников высадили свой десант в сегмент кроссоверов. И сделали они это по-французски: взяли за основу готовый японский автомобиль, интегрировали в собственный кузов и переписали дизайн внешнего и внутреннего облика. Koleos почти ни в чем не опережает конкурентов, но и ни в чем не проигрывает. Просто продукт прагматичных маркетологов. С налетом шарма и с французским акцентом.

Автомобиль предоставлен компанией «АЦР»– официальным дилером Renault.

Текст: Александр Коробченко

Фото: автора и Романа Зубко

Читайте далее:

Интернационал
МЯГЧЕ
РАВНО ВЕСИЕ
Космополит
Renault Koleos
4-KOLEOSный привод
Катись, Koleos!
И вашим и нашим?
Все обзоры Renault
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Вячеслав
нормальная и мне кажется достаточно объективная статья. У меня "субару оутбек" но я управлял Колеос - и впечатления схожи.
» ответить   оценить    12-01-2010


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

Дешевые обувь Jimmy Choo | Купить Jimmy Choo сапоги Продажа | Jimmy Choo Outlet Магазины

Дешевые обувь Jimmy Choo | Купить Jimmy Choo сапоги Продажа

» Ответить...
Servicewsp

Вчера наблюдал возле своей работы следующую сцену. Работаю я на Тверской рядом с мэрией. Под &q...

Добрый день друзья ! Наша контора занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргтехники в г...

» Ответить...
Campen, rodrigo

Купить часов швейцарских реплики с высоким качеством , новое прибытие 2014 Реплика часы .

[b] высокое качество реплики [/b] [b] высокое качество реплики [/b] часы часы часы ...

» Ответить...

Тест-драйв Renault: «Катись, Koleos!»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Renault | Купля-Продажа Renault | Тесты Renault | Ремонт и обслуживание Renault | Тюнинг Renault | История Renault | Рейтинг Renault
ADS: Boston Waterfront MA Real Estate | Boston West MA Real Estate