Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
renaultRenault - машина для этой жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Renault 19+0
Renault 19
 
Renault 4+0
Renault 4
 
Renault Avantime+2
Renault Avantime
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Renault

Чисто symbolически

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Новый Renault Symbol сохранил удачный мотор, проверенную трансмиссию и огромный багажник предшественника. При этом – настаивает производитель – изменился до неузнаваемости. Так что, теперь за право обладания им просят минимум на 33 000 руб. больше.

  

Объявления:


Renault Symbol Renault Clio Symbol EX 14$195000
2002 г., Москва, пробег 85000, цвет: темно-серый металлик
 
Renault Symbol 1.4$9200
2002 г., Москва, пробег 105000, цвет:
 
Renault Symbol 1.4$8100
2002 г., Москва, пробег 54000, цвет: Серо-зеленый металик
 
Renault Symbol 1.4$12000
2006 г., Москва, пробег 22000, цвет: темно-серый
 
Купить или продать Renault Symbol
 

Ох, и напоминает он мне кое-кого! Из сегмента постарше, с мотором побольше, ценой повыше. Это же Opel Astra sedan! Смотрите, даже молдинг с фальш-хромом такой же! И фонари «опелевские» – угловатые, вытянутые по бокам, только не в нижней части, как на «немце», а наверху. Ну что ты пыжишься, Symbol? Неужто считаешь, что сможешь поспорить с более именитыми конкурентами? Сзади смотришься дорого, но маленькие колесики в узких арках и простенький штамп боковин, как приговор: бюджетник!

Да, не красавец — угловатый, излишне приподнятый, Renault Symbol похож на косолапого мишку из магазина игрушек. Купит кто такого — да только умилившись наивностью косо пришитых пластиковых глаз, да косолапая походка покажется забавной.

Но «эффект бренда» все же присутствует – сбоку угадываются черты модели предыдущего поколения, а спереди тонешь в расплывчатых фарах-блюдцах. Не слишком изящно, но определенно добавляет облику свежести.

Берусь за широченную, неаккуратную с виду ручку двери из тонкого пластика и собираюсь грузиться в салон, готовый к разочарованиям. Давайте, экономьте на мне – все понимаю! Жду нелепый блестящий пластик, аляповатые вставки под «серебро», тонкую баранку и хлипкие рычажки и регуляторы.

Но происходит чудо: Symbol окружает меня заботой вполне взрослого, приятного интерьера – пускай почти такого же, какой был в предыдущем поколении. Посадка радует: сверхнизкая линия остекления позволяет не искать компромисс между удобством и обзорностью, а регулируемый по высоте (уже в «базе») руль хорошо ложится в руки. Есть запас над головой, которого немного не хватало в первом «Символе». Но крыша, а значит, и высота салона остались прежними. Оптимизировали форму самого кресла?

Оно излишне мягкое, с широкой, довольно глубокой подушкой и не оптимальной по форме спинкой. Высокому человеку будет давить на верхние позвонки выпирающий подголовник. Но водитель ростом поменьше быстро отыщет удобную позу и получит возможность радоваться салонным «фишкам».

В первую очередь приборам. Сами они остались без изменений, но получили хромированные ободки вокруг циферблатов в версии Expression и стали читаться лучше.

Изменилось оформление «шапки» передней панели. Теперь она выглядит изящнее; больше места предусмотрено для центрального экрана магнитолы. На месте остались не слишком объемистые, но удобные и аккуратные ящички для мелочи. На этом видимые изменения исчерпаны.

Девяноставосьмисильный мотор вовсе не растерял былую прыть. Не так здорово тянет с низов, но когда стрелка тахометра разменяет первую четверть круга и пойдет к 4 000 об/мин, тяга 1.4-литрового двигателя становится заметной не только водителю, но и соседям по потоку.

Передаточные числа коротковаты, но, пожалуй, для города оптимальны и при интенсивном разгоне не требуют слишком частого обращения к рычагу. Да и работать с ним в удовольствие. Передачи включаются с выверенным, небольшим усилием, четко попадая в пазы.

Подвеска мягкая, а если автомобиль – в руках активного водителя, то и укачивающая. Это сполна ощутят на себе задние пассажиры, которым и так не слишком повезло из-за скромного пространства. Частично эту проблему решают узкие спинки передних кресел и скромные подлокотники, но свободно сесть все равно трудно.

Но при чем здесь пассажиры, когда за спиной у них – 506 л полезного объема! Погрузочная высота багажника хоть и увеличилась по сравнению с предшественником на 16 мм, но Symbol по-прежнему радует внушительным проемом и отличительными показателями в классе по размерам заднего отделения.

И пускай дизайнерам не удалось до конца исправить врожденные косметические недостатки внешности машины, практическую составляющую Renault Symbol конструкторы отстояли. Возможно, следующее поколение и вовсе выбьется в красавцы; правда, и цена, видимо, будет уже совсем иной…

И нынешняя цена – немаленькая. Посему хочется понять позицию маркетологов Renault, в модельном ряду которого есть две модели, изначально ориентированные на страны третьего мира. Точнее, даже три: ведь, наряду с «логанами» и «символами» второго поколения, российские дилеры по-прежнему предлагают и первое исполнение последнего.

Как вывести собираемую в Турции модель из тени московского Logan? И вообще: стоит ли задача сделать Symbol II столь же массовым? Если нет, он будет просто занимать место в шоу-румах.

Автомобиль предоставлен салоном «Автопродикс», официальным дилером Renault

Текст: Александр Михайлов

Фото: Роман Останин

Читайте далее:

встречаем по одежке...
Победа над стойкой
Чисто symbolически
Седан общего пользования
Символ рестайлинга
Рабочая сила
Турецкоподданный «чемодан»
Symbol прагматизма
Символ среднего класса
Легкая бронированная танкетка
Малая автоматизация
Автомобиль Symbolической стоимости. Renault Symbol.
Седан для третьих стран.
Все обзоры Renault
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

Омега олимпийский специальное издание

Омега олимпийский специальное издание

» Ответить...
Sandra Pavlik

Nike Лунный женщин - обувь Nike

Nike Лунный женщин - обувь Nike US Dollar Euro GB...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Дешевые обувь Jimmy Choo | Купить Jimmy Choo сапоги Продажа | Jimmy Choo Outlet Магазины

Дешевые обувь Jimmy Choo | Купить Jimmy Choo сапоги Продажа

» Ответить...

Тест-драйв Renault: «Чисто symbolически»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Renault | Купля-Продажа Renault | Тесты Renault | Ремонт и обслуживание Renault | Тюнинг Renault | История Renault | Рейтинг Renault
ADS: Irma WI Real Estate | Ixonia WI Real Estate