Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
renaultRenault - машина для этой жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Renault 21+0
Renault 21
 
Renault Espace+2
Renault Espace
 
Renault 19+0
Renault 19
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Renault

Правильный курс

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Одним из первых совместных творений Renault-Nissan стала новая Laguna III, чья мировая премьера состоялась еще в сентябре 2007 года на Международном моторшоу во Франкфурте.

  

Объявления:


Renault Laguna Grandtour II$12000
2003 г., Владимирская область, пробег 130000, цвет: серебристо-белый
 
Renault Laguna 1.6$24300
2006 г., Тульская область, пробег 12000, цвет: золотисты металлик
 
Renault Laguna 2.0 (114 Hp)$10700
2000 г., Москва, пробег 204000, цвет: синий
 
Renault Laguna Laguna$16400
2003 г., Москва, пробег 59622, цвет: чёрный мет.
 
Купить или продать Renault Laguna
 

Французский автомобиль, что французская женщина – элегантный, непредсказуемый и где-то даже капризный. Такого противоречивого отношения как к творениям французского автопрома я еще не встречал. Однако времена меняются, и на фоне общей глобализации крупные компании, в том числе и автомобильные, вынуждены объединяться на благо друг другу, делясь своими достижениями и технологиями.

Яркий пример – французские автоконцерны, которые благодаря сотрудничеству с немцами и японцами сумели существенно улучшить качество своих автомобилей и получить новые технологии в области строения двигателей. Не стала исключением и компания Renault, создавшая альянс с японским автогигантом Nissan.

Одним из первых совместных творений Renault-Nissan стала новая Laguna III, чья мировая премьера состоялась еще в сентябре 2007 года на Международном моторшоу во Франкфурте. Несмотря на это, в России Renault Laguna по-прежнему в ранге новинок, так как ее российские продажи стартовали лишь спустя год после официальной премьеры.

Внешность Laguna III кроме как спорной назвать нельзя. Симпатичный профиль со множеством плавных линий и переходов никак не вяжется с «тяжелым» носом, который венчают грузный бампер и фары головного света неправильной формы, выражающие своим «взглядом» глубокое удивление всем происходящим. Массивный задок хэтчбека с узкой светодиодной оптикой, напротив, выглядит очень свежо и по-французски элегантно.

По сравнению с предшественницей «третья» Laguna традиционно увеличилась в размерах. Несмотря на это, за счет использования новых материалов хэтчбек скинул 15 кг.

Салон прибавил пространства. Теперь пассажиры получили больше места на уровне плеч, а задние седоки оценят простор в ногах. Но главное в другом! Renault Laguna III получила совершенно новый интерьер. Передняя панель, как сейчас модно говорить, сэндвичного типа, с плавным изгибом отдаленно напоминает новый стиль BMW. Отличная информативная приборная панель – не придерешься. В центральной части между двумя воздуховодами разместился оригинальный блок управления климат-контролем, чуть ниже – аудиосистема с неудобным кнопочным регулятором громкости. Приятно удивило качество отделочных материалов. Все панели подогнаны ровно, пластик не только приятный взгляду, но и мягкий на ощупь. И это немудрено. Качественно новый уровень отделки салона не что иное, как стремление французов создать здоровую конкуренцию лидерам D-класса, а чтобы отобрать покупателей у Volkswagen Passat, нужно очень постараться.

Вот французы и стараются. Отдельной похвалы заслуживают сиденья. Это уже не аморфные мягкие кресла, а отлично спрофилированные умеренно жесткие сиденья с хорошей боковой поддержкой и большими диапазонами регулировок. Впрочем, задний диван также неплохо спрофилирован, а пространства с лихвой хватит и на троих. Багажник хэтчбека объемом 450 литров не претендует на лидерство в классе, да и по эргономике полезного пространства похвастаться нечем.

Технически автомобиль почти не изменился. Платформа осталась прежняя. Доработке подверглась подвеска: немного толще стали стабилизаторы поперечной устойчивости, появились более жесткие пружины – на 20% спереди и на 50% сзади.

На российском рынке Renault Laguna III представлена 1,6- и 2,0-литровыми атмосферными моторами мощностью 115 и 140 л.с., которые оснащаются только 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также турбированной 170-сильной версией бензинового двигателя объемом 2,0 литра и турбодизелем такого же объема мощностью 150 л.с., которые поставляются с 6-диапазонным «автоматом».

У нас на тесте побывала Renault Laguna с бензиновым 2,0-литровым двигателем мощностью 140 л.с. в неплохой, хотя и не самой богатой комплектации Dynamique. Вставляем ключ-карту в прорезь на передней панели и нажимаем кнопку Start/Stop. Определить, что двигатель завелся, можно лишь по поднявшейся стрелке тахометра – над улучшением шумоизоляции была проведена большая работа!

140-сильный мотор везет без азарта. Новый двигатель, который является совместной разработкой альянса Renault-Nissan, наделен достаточно ровной характеристикой и лишь на самом «верху» чувствуется едва заметный подхват. Для городских «баталий» вполне достаточно, но при обгонах на трассе нужно быть внимательнее – на высокой скорости резкого ускорения не ждите.

Зато комфортом, который дарит «Лагуна» своим пассажирам, могут похвастать немногие. Несмотря на увеличившуюся жесткость подвески, мелкие стыки и неровности Laguna III попросту не замечает, а ухабы побольше гасятся бесшумно для пассажиров. Увеличившаяся жесткость пружин и толщина стабилизаторов уменьшили крены в поворотах и сделали управляемость хэтчбека точнее и понятнее. В меру острый руль и хорошая обратная связь позволяют безошибочно определять траекторию прохождения виража даже на предельных скоростях.

С выходом третьего поколения Renault Laguna в плане управляемости и комфорта французы шагнули еще на ступень выше, тем самым приблизившись к немецким автомобилям. Что касается будущего третьей «Лагуны» в России, то лидером сегмента она, конечно, не станет, однако с выходом на качественно новый уровень Renault несомненно преумножит свои позиции на нашем авторынке.

Базовая стоимость Renault Laguna III с 1,6-литровым мотором и «механикой» составляет 719 500 рублей – в эту стоимость входят стальные 16-дюймовые диски с колпаками, тканевый салон, кондиционер, усилитель руля, подогрев сидений, ABS, 6 подушек безопасности, электропакет и аудиосистема. Побывавший на тесте автомобиль с 2,0-литровым мотором и МКПП в более богатом оснащении Dynamique, включающем легкосплавные диски, комбинированную отделку салона, 2-зонный климат-контроль, датчик дождя и систему стабилизации, обойдется в 830 800 рублей.

Хэтчбек с турбомотором мощностью 170 л.с. и АКПП в таком же исполнении на 83 450 рублей дороже. Топовая Renault Laguna с дизельным силовым агрегатом и автоматической трансмиссией в комплектации Privilege с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью кожаным салоном, задним парктроником, би-ксеноновыми поворотными фарами, электроприводом передних сидений и более продвинутой аудиосистемой стоит 1 033 500 рублей. Автомобиль в кузове «универсал» в среднем дороже на 42 000 рублей.

Текст: CarClub.ru

 

Читайте далее:

Антикризисный суперкар
Высокий стиль
Правильный курс
Олимпийская Laguna
Кино и немцы
Предмет зависти
Друг мушкетера
Народ хочет знать
Неголубая «Лагуна»
Французский деликатес
ШТОРМ В ЛАГУНЕ
Ум и сила
Само совершенство
Приманка
Франци - Япония: счет равный!
Золотая середина
Глобальная экономия
Французская революция
В тихом омуте...
Какая наживка лучше?
Отдых в «Лагуне».
Ещё парочка!
Само совершенство.
Доступные и добротные.
Все обзоры Renault
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicetzu

Интересно Спецвариант Ram Black Express: чернее ночи Подразделение Ram Trucks концерна Fiat-Ch...

Доброго времени суток друзья ! Наша организация занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием ...

» Ответить...
talgat

код радио

Врем вечера доброго! У меня такой вопрос .не могу разблокировать автомагнитолу. В интернете смотрел,...

» Ответить...
Campen, rodrigo

X Подвеска Tiffany & Co Paloma Пикассо [3302] - $69.00 : Профессиональные магазины выходные Тиффани,...

[b] дешево Тиффани & CO ювелирных изделий [/b] [b] Тиффани ювелирные изделия [/b] tiffany blue ...

» Ответить...

Тест-драйв Renault: «Правильный курс»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Renault | Купля-Продажа Renault | Тесты Renault | Ремонт и обслуживание Renault | Тюнинг Renault | История Renault | Рейтинг Renault
ADS: Lazy Lake FL news | Lecanto FL news