Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
renaultRenault - машина для этой жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Renault 21+0
Renault 21
 
Renault Scenic+9
Renault Scenic
 
Renault 19+0
Renault 19
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Renault

Космополит

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

После объединения Renault и Nissan многие ждали появления в гамме французской компании именно внедорожника. Вполне логичный шаг, поскольку спрос на кроссоверы неуклонно растет и есть возможность существенно сэкономить при создании такого автомобиля, имея доступ к технологиям японской компании, которой опыта в создании полноприводных машин не занимать. Однако Renault «тянула», и лишь в этом году, спустя девять лет после образования альянса, в модельной гамме появился свой кроссовер, Koleos.

  

На общей платформе

Начну с оговорки: полноприводный автомобиль, который мог бы называться кроссовером, у Renault уже был — это Scenic RX4, появившийся в 1999 году. С оригинальным обвесом и клиренсом в 210 мм эта модель, тем не менее, особого восторга у публики не вызвала, и в нашей стране продажи были единичными. Однако компания настаивает на том, что именно Koleos — первый в истории Renault полноприводный кроссовер, и спорить я не стану. Не было ничего, так не было, как изволите.

Построен Renault Koleos, как легко догадаться, на платформе С, которая послужила основой для моделей Nissan Qashqai и X-Trail. Однако не стоит искать в этих машинах внешнего сходства — дизайнерам французской компании, по моему мнению, удалось создать по-настоящему оригинальный автомобиль, в котором — причем вполне уместно — прослеживается фирменный стиль Renault. Нравится он или нет — дело вкуса. Я же отмечу, что, несмотря на общую платформу, по габаритным размерам Koleos аккурат вписывается между Qashqai и X-Trail. В сравнении с первым он длиннее на 210 мм, при увеличении колесной базы на 60 мм.

Не так много общего у французского автомобиля со своими собратьями и внутри. Волнообразная передняя панель отделана довольно мягким пластиком, и украшена круглыми дефлекторами вентиляции и небольшим монитором в центральной части. На монитор выводится некоторая полезная информация, вроде текущего времени и температуры за бортом, а также данные с аудиосистемы, управлять которой можно и при помощи традиционного для Renault джойстика под баранкой.

Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. На лицевой стороне рулевого колеса расположены кнопки, отвечающие за работу круиз-контроля. Щиток приборов довольно информативен, хоть и выглядит, по современным меркам, несколько простовато. «Главная роль» на нем отведена спидометру, под которым расположился небольшой монитор бортового компьютера. Слева — тахометр, а справа — указатели температуры силового агрегата и запаса топлива в баке.

За рулем в целом удобно. Профиль водительского сиденья весьма удачен, перемещается оно в широких пределах. Да и расположение основных органов управления вполне эргономично, хотя без небольших нареканий обойтись не могу. Вот система раздельного климат-контроля для водителя и переднего пассажира с блоком управления на центральной консоли. Она не имеет кнопки Mono, поэтому задавать нужную температуру приходится дважды — сначала одним рычажком, затем другим. Под блоком микроклимата — музыкальный центр, еще ниже — кнопка запуска двигателя и прорезь для фирменной карточки-ключа, отличительной особенности большинства моделей Renault последних лет. Здесь же находится кнопка выбора типа привода — передний, режим Auto, когда задние колеса подключаются автоматически, и жесткий полный привод с заблокированной межосевой муфтой. Но об этом чуть позже.

Есть электрический «ручник», имеется масса местечек для перевозки всяких вещей. Это, опять же по традиции Renault, скрытые от посторонних глаз отсеки в полу, вместительный перчаточный ящик и большие карманы в дверях. С точки зрения прагматичного семьянина, Koleos — очень подходящий автомобиль. Ведь в спинках передних сидений есть откидные столики, а подстаканники в распоряжении как сидящих спереди, так и тех, кто окажется на заднем сиденье. Правда, места для ног сзади могло быть и побольше, но зато можно менять угол наклона спинки. Объем багажного отсека можно варьировать в пределах от 450 до 1380 литров. Задняя дверь — двухсекционная, нижняя ее часть выдерживает, как утверждает производитель, нагрузку в 200 кг. Остановились вы, допустим, в диком месте попить кофейку — есть, где присесть.

Поплыли?

В России Koleos предлагается пока только с бензиновым 2,5-литровым силовым агрегатом мощностью 170 л.с. от того же Nissan. Впрочем, большая часть технической начинки, включая систему полного привода All Mode 4х4-i, японской конструкции.

Доставшийся на тест автомобиль был укомплектован вариатором, хотя в базе мотор агрегатирован с 6-ступенчатой МКП. Но в такой версии Koleos — довольно динамичный автомобиль. Конечно, от ускорения дух не захватывает, а сам процесс со ступени на ступень происходит весьма плавно, но нареканий к динамике нет. К тому же вариатор неплохо реагирует на действия водителя, в нужный момент, по его команде быстро переходя на пониженную передачу. А вот педаль акселератора показалась, наоборот, чересчур задемпфированной.

Зато гарантирован комфорт, что, похоже, было поставлено во главу угла при создании модели. Выражается это, прежде всего, в довольно мягких подвесках, которые уверенно, «без претензий» проглатывают большинство неровностей. Но — немалые крены кузова на виражах и ощутимая раскачка на волнах асфальта. Зато по прямой машина едет отлично, даже на больших скоростях. Эх, сюда бы еще чуть более жесткое и информативное рулевое управление, все было бы отлично! Но электрический усилитель, как он ни старается, все равно не может обеспечить четкую картину происходящего под передними колесами.

В то же время Koleos порадовал устойчивостью. Заслуга в этом принадлежит не столько системе стабилизации, которую, к слову, можно полностью отключить, сколько полноприводной трансмиссии. Так, в режиме переднего привода машина демонстрирует недостаточную поворачиваемость, норовя выйти наружу виража, если переборщить со скоростью. В режиме Auto свою лепту в стабильность вносит уже сама система полного привода. Электроника, получая данные с многочисленных датчиков, решает — в какой степени надо заблокировать муфту, чтобы, с одной стороны, компенсировать недостаточную поворачиваемость, а, с другой — не допустить заноса задней оси. Впрочем, при желании все же можно добиться скольжений, причем даже тогда, когда вы не особо к этому стремитесь. Причина — не в самом автомобиле, а, скажу прямо, в отвратительных корейских шинах Hankook. Конечно, благодаря отменной шумоизоляции внутри их не слышно, но низкое сопротивление качению приводит порой к потере уверенности за рулем и довольно непредсказуемым реакциям, вроде резкого срыва в снос. Вот в такие моменты и понимаешь, что собирается Koleos в Корее, на заводе Samsung. Кстати, там выпускается и модель, именуется QM5 — внешне практически точная копия «француза».

Однако вернусь к ходовым качествам, и отмечу неплохие тормоза, опять же — с поправкой на шины. Мощности суппортов с лихвой хватает, чтобы быстро остановить автомобиль, но посредственные сцепные свойства покрышек порой приводят к довольно раннему срабатыванию АБС, что несколько удлиняет тормозной путь.

В заключение — о внедорожных качествах Koleos, которые оказались на высоте. Клиренс в 210 мм и немалые углы въезда и съезда (даже чуть больше, чем у X-Trail), позволяют вполне уверенно преодолевать и серьезное бездорожье. Но стоит учитывать, что Koleos — все же не настоящий «джип», и хотя межосевая муфта блокируется, понижающего ряда трансмиссии нет. Впрочем, главное в этой машине все же комфорт и удобство в повседневной эксплуатации, а не внедорожные качества.

Мне осталось сказать о ценах, которые начинаются с отметки в 869 тысяч рублей. Правда, эта цифра на конец декабря 2008 года, которая наверняка изменится в большую сторону в 2009-м. Тем не менее, как по габаритам, так и при расчете цен, маркетологи альянса Renault-Nissan постарались «пристроить» Koleos аккурат между Qashqai и X-Trail, а потому своего покупателя этот автомобиль обязательно найдет.

Текст: Андрей Осипов

Фото: Renault 

Читайте далее:

Интернационал
МЯГЧЕ
РАВНО ВЕСИЕ
Космополит
Renault Koleos
4-KOLEOSный привод
Катись, Koleos!
И вашим и нашим?
Все обзоры Renault
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicewsp

Вчера наблюдал возле своей работы следующую сцену. Работаю я на Тверской рядом с мэрией. Под &q...

Добрый день друзья ! Наша контора занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргтехники в г...

» Ответить...
Campen, rodrigo

Купить часов швейцарских реплики с высоким качеством , новое прибытие 2014 Реплика часы .

[b] высокое качество реплики [/b] [b] высокое качество реплики [/b] часы часы часы ...

» Ответить...
Nuriya

Kod avtomaqnitoli

Kod avtokmaqnitoli

» Ответить...

Тест-драйв Renault: «Космополит»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Renault | Купля-Продажа Renault | Тесты Renault | Ремонт и обслуживание Renault | Тюнинг Renault | История Renault | Рейтинг Renault
ADS: Viera FL news | Vilano Beach FL news