Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
renaultRenault - машина для этой жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Renault Koleos+0
Renault Koleos
 
Renault Sport Spider+3
Renault Sport Spider
 
Renault 21+0
Renault 21
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Renault

Scenicческий образ

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Первый Scenic появился 13 лет назад, и с тех пор по праву зовется одним из самых футуристических минивенов на рынке. Впрочем, как успели убедиться «КОЛЁСА», на практичности это сказалось не сильно.

  

Объявления:


$7400
2000 г., Москва, пробег 355000, цвет: Темно-синий
 
Renault Scenic RX4$9850
2001 г., Рязань, пробег 180000, цвет: серый
 
Renault Scenic II 1.6$22000
2006 г., Москва, пробег 30000, цвет: металлик зеленая медь
 
Renault Scenic II 1,6$285000
2001 г., Москва, пробег 131000, цвет: т.синий металлик
 
Купить или продать Renault Scenic
 

Космос! Настоящий космос! Насколько угловатый снаружи, настолько же плавный внутри, Scenic просто обескураживает массой необычных решений. Электронное табло приборов, отнесенное к лобовому стеку, да еще и ровно посередине панели, поначалу настораживает – неудобно ведь, верните стрелки и циферблаты! Но после пары десятков километров я приноровился считывать показания без проблем, да и от дороги не отвлекался – переводить взгляд вправо, под лобовое стекло безопасней, чем смотреть себе под нос.

Обзорность в Renault Scenic вообще выше всяких похвал – боковое остекление просто «аквариумное», а задние стойки почти не мешают обзору – это во многом компенсирует «детский» размер боковых зеркал. Привыкнуть придется только к невидимой кромке капота, и откровенно автобусной посадке в простеньком по профилю кресле.

А вот то, что короткий «отросток» рычажка включения сигнала поворота совмещен с регулятором света, решение не из лучших. Последний болтается на оси, и включить-выключить его можно невольно, едва задев пальцами. Справа же от руля, на колонке, находится целый выводок кнопок и регуляторов аудиосистемы – обращаться с ними «на ощупь» придется учиться.

Качество сборки салона портит пластик невысокого качества. То кожух рулевой колонки притрется к рулю, то при опускании стекла задребезжит обшивка двери…Что бы этого не замечать, управлять Renault Scenic нужно крайне степенно.

Что — руль малоинформативен? Сцепление «дамское»? Тормоза – сначала ватные, а нажмешь чуть сильнее – так колодки мертвой хваткой впиваются в диски? Оставьте, это же Scenic – самый добродушный из всех «венов» с приставкой «мини» на Земле. Он требует, чтобы к нему привыкали, и делали это не спеша. На ходу бесшумен, на газ достаточно живо реагирует скромными 110-ю лошадиными силами, а топлива взамен требует, почти как городской хетчбек.. Ко всему, не самая свежая платформа от «Мегана» сохранила лучшую черту модели: отличную, комфортную, энергоемкую подвеску. Хотя «спорта» в характере Scenic нет и в помине. 

Зато в качестве «гаджета» на колесах машине нет равных. Пусть, в отличие от немцев, которые борются за логичное применение каждого кубического сантиметра автомобиля, французские инженеры не наделили Scenic большим багажником – его объем съедается сложным профилем «кормы». Зато в салоне – аж 17 различных ящичков, бардачков, отсеков… И столики есть складные, и диван задний не цельный, а с отдельной регулировкой для каждого из трех пассажиров!

Вас не обманет имидж этого автомобиля. Семейный минивен, который умеет ездить небыстро, но с комфортом, и требует привыкания в плане дизайна – вполне приемлемый вариант даже для каждодневной эксплуатации. Scenic не такой технологичный, как, скажем, Ford С-MAX или VW Touran, зато – и возможно, это важнее, — машина из Франции позитивней и интересней в решениях. Скучно среди этого набора не будет точно.

Автор: Александр Михайлов

Фото: Роман Останин

Читайте далее:

Scenicческий образ
Завоеватель
Renault Scenic Conquest. Завоеватель
Примерный семьянин
Смена декораций
ВСЕ ДЛЯ СЕМЬИ
Пионервожатый
Не снимая тапочек
"Резиновое настроение"
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Renault Scenic
Renault Scenic: Первый микроминивэн во втором поколении.
Семейные ценности, созданые для жизни
Большой автомобиль в маленьком формате
Renault Scenic: выход на бис
Сценические декорации
RENAULT SCENIC II 2.0.
Семеро по лавкам.
По французской моде.
Компоновка — залог успеха.
Караван-сараи.
Все обзоры Renault
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

CZW hao

Cтоит мент вечеpом на посту, денег нет ни фига, никого не заловил. Тут смотpит - едет хипая 99,...

Ответить на это сообщение:

» Ответить...
Campen, rodrigo

Дешевые Удары Dre Wireless | Dr Dre Beats дешевые удовлетворить вас как по качеству и цене!

[b] Лучшие ударов по Dre [/b] [b] Лучшие ударов по Dre [/b] Удары Монстра Online Продажа | Dr ...

» Ответить...
Алекс

Гостиница Никопол

Отлично провел время в гостинице Никопол. Мне эту гостиницу рекомендовали по ссылке:http://www.trave...

» Ответить...

Тест-драйв Renault: «Scenicческий образ»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Renault | Купля-Продажа Renault | Тесты Renault | Ремонт и обслуживание Renault | Тюнинг Renault | История Renault | Рейтинг Renault
ADS: French Gulch CA news | Fresno CA news