Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
renaultRenault - машина для этой жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Renault 25+1
Renault 25
 
Renault 21+0
Renault 21
 
Renault 19+0
Renault 19
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Renault

Само совершенство.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Вот уже двадцать минут я как зачарованный стою, глядя на нее, и не могу отвести глаз... Я понимаю, что со стороны выгляжу полным идиотом. И что уже давно должен идти, что меня уже давно ждут, чтобы представить ей, сказать напутственное «береги ее» и отправить нас в это небольшое путешествие. Но я никак не могу заставить себя сделать этот шаг. Наверное, просто боюсь его безвозвратности. Ведь пока она еще не знает, что я — именно тот, кого она ждет, я смотрю на нее как посторонний, незнакомый ей человек, она не замечает меня, не думает обо мне, не обращает на меня внимания. Иван Петров

  

Объявления:


Renault Laguna Grandtour II$12000
2003 г., Владимирская область, пробег 130000, цвет: серебристо-белый
 
Renault Laguna 1.6$24300
2006 г., Тульская область, пробег 12000, цвет: золотисты металлик
 
Renault Laguna 2.0 (114 Hp)$10700
2000 г., Москва, пробег 204000, цвет: синий
 
Renault Laguna Laguna$16400
2003 г., Москва, пробег 59622, цвет: чёрный мет.
 
Купить или продать Renault Laguna
 

Наверное, на подсознательном уровне я ждал от Renault чего-то подобного с момента, когда впервые увидел фотографии Initiale. Потому что Initiale был слишком ярок, чтобы просто стать частью истории. Где-то должен был воплотиться этот динамичный силуэт, и, наверное, прежде всего думалось о большом представительском автомобиле, каким, собственно, и был сам Initiale. Однако потом все умы были заняты футуристическим Avantime, затем вдруг появился авангардный Vel Satis, и в какой-то момент стало казаться, что об Initiale забыли. Возможно, это и непростительно, но в суете я пропустил новинки Парижского, 2000 года, автосалона, лишь слышал, что дебютировала новая Laguna, но не видел даже фотографий. И первым я увидел, причем сразу «живьем», универсал. Laguna-универсал мне безумно понравилась, особенно интерьер и необыкновенно элегантная в своей лаконичности приборная панель, очерченная чистыми, без малейшего намека на излишество линиями.

И вот теперь передо мной уже Laguna-хэтч-бек. Салон уютен, светел и просторен — лишь покатая в задней части крыша немного ограничивает пассажиров заднего сиденья по росту. Приборная панель — произведение искусства! И очень хорошо, что это недорогая комплектация: благородную лаконичность панели не нарушает обилие дополнительных кнопок. А крышку консоли в дороге можно держать закрытой, управляя акустикой с пульта под рулевым колесом. Здесь много разных неожиданных «приятностей». Под передними сиденьями ящики для мелочей, а столь остроумного бокса в центральном подлокотнике я еще не встречал. Под верхней крышкой-подлокотником есть еще одна, с формованным углублением под мобильный телефон и небольшим круглым отверстием, а на дне бокса — стандартная розетка-прикуриватель на 12 вольт. То есть можно, положив телефон на верхнем «этаже», подключить его через зарядник к бортовой сети, пропустив провод в отверстие. Остроумно!

Хотя места сзади хватит и мне, длинноногому, мы рассаживаем на заднем сиденье наш «детский сад» — утопленные в спинку сиденья подголовники приходятся малышам точно впору. Я не боюсь оставить их здесь одних: «детскую блокировку» замков не надо искать, она централизованная (!), а стеклоподъемники, хотя и блокируются той же кнопкой, оснащены системой противозащемления. Теперь усаживаемся мы, взрослые. Мне здесь очень удобно, несмотря на мой нестандартный рост. Ровная как стол скоростная магистраль бежит из города на юго-восток, мимо живописно разбросанных по окрестным холмам деревень. Laguna без труда принимает высокий темп, заданный постоянными «обитателями» крайней левой полосы: вопреки ожиданиям, 1,8-литровый мотор обладает достаточным запасом тяги, позволяя еще ускориться при обгоне. А ведь при трогании «упирается», требует оборотов! Но с отметки «2000» и начинается зона уверенной и ровной, до самого «верха», тяги.

На высокой скорости Laguna очень стабильна. В салон практически не проникают ни гул шин, ни свист рассекаемого воздуха. И вместе с невозмутимостью поступательного движения это создает ощущение необыкновенной комфортности путешествия, не всегда свойственной и куда большим автомобилям. Еще в городе мы оценили великолепную плавность хода, но опасались, что на задних сиденьях будет укачивать, особенно при загруженном багажнике. Но этого не происходит — что ж, vive les ingenieurs francaises! Магистраль уходит дальше на юг, а мы сворачиваем, и через некоторое время наша трасса сужается до двух полос, одна из которых — встречная. Типичная для средней России, эта дорога когда-то была ровной бетонкой. Потом, уже полуразбитую, ее накрыли слоем асфальта, а теперь местами асфальт сошел с бетонного основания, образовав огромные проплешины. Однако это не сильно сказывается на нашем комфорте: подвеска работает великолепно, не пропуская на кузов ни сильные удары, ни неприятные вибрации.

Дорога то поднимается на холмы, то спускается в низины. С этим мотор справлялся бы без труда, но тяжело груженые, не первой свежести КамАЗы, в облаках сизого дыма штурмующие каждый подъем, заставляют снижать скорость. 1,8 л — это все же не 2,5, да и наша нагрузка не так уж и мала, ведь нас пятеро, и хотя трое из пяти — дети, зато багажник загружен «под крышку». Так что при обгонах к стильному рычагу коробки передач приходится обращаться постоянно. Ох уж эта традиционная для Renault длинноходная педаль сцепления! И широкая педаль тормоза, видимо, такая же, как на автомобилях с коробкой-автоматом, иной раз нет-нет, да и зацепится, когда снимаешь ногу с педали акселератора. На высоких оборотах голос мотора слышен в салоне, но звук негромок, а задорный, спортивный тембр выхлопа поднимает настроение.

Пересеченная местность заканчивается, и дорога стелется скатертью по степи, далеко огибая села и деревни. Ветер стал для нас боковым, и, как ни странно, он хорошо ощущается на руле — небольшому, но заметному усилию нужно противодействовать, иначе автомобиль потихоньку уводит с курса. Руль здесь вообще очень информативный, порой даже слишком: руки чувствуют не только крутизну поворота, но и дорожные выбоины, и искривления профиля. На поворот руля Laguna реагирует с небольшой задержкой, однако крены невелики. Но у нашей машины 16-дюймовые колеса, а я уже знаю от коллег, что 17-дюймовые с шинами 45-процентного профиля, добавляя автомобилю остроты в реакциях, вовсе не делают его жестким — все-таки здесь отличная подвеска!

Уже в темноте мы въезжаем в город и не торопясь движемся по освещенным улицам, то и дело пропуская многочисленных, в праздничный вечер, пешеходов. Знакомые с детства перекрестки, потрепанный асфальт проездов... Дети радостно вопят: на въезде во двор стоит дед и укоризненно-восторженно качает головой, глядя на автомобиль. Здравствуй, отец!..

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RENAULT LAGUNA 1.8

Двигатель

Расположение: впереди, поперечно

Тип : бензиновый

Число и расположение цилиндров : 4, рядное

Клапанов на цилиндр : 4

Рабочий объем, см3 : 1783

Степень сжатия : 9,8

Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин : 85 (116)/5750

Максимальный момент, Нм при об/мин : 170/3750

Подвеска

Передняя : МакФерсон, со стабил. попер. уст.

Задняя : связанные рычаги, со стабил. попер. уст.

Максимальная скорость, км/ч : 201

Разгон 0-100 км/ч, с : 10,8

Расход топлива (EU), л/100 км : 6,1/7,5/10

Колесная база, мм : 2745

Длина, мм : 4580

Ширина, мм : 1750

Высота, мм : 1430

Диаметр разворота, м : 11,5

Объем багажника, л : 430

Масса снаряж./полн., кг : 1310/1840

Размер шин : 205/55 R 16

Цена испытанного автомобиля в Москве, у.е. : 20 500

Фото: Александр Ноздрин

Читайте далее:

Антикризисный суперкар
Высокий стиль
Правильный курс
Олимпийская Laguna
Кино и немцы
Предмет зависти
Друг мушкетера
Народ хочет знать
Неголубая «Лагуна»
Французский деликатес
ШТОРМ В ЛАГУНЕ
Ум и сила
Само совершенство
Приманка
Франци - Япония: счет равный!
Золотая середина
Глобальная экономия
Французская революция
В тихом омуте...
Какая наживка лучше?
Отдых в «Лагуне».
Ещё парочка!
Само совершенство.
Доступные и добротные.
Все обзоры Renault
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicetzu

Интересно Спецвариант Ram Black Express: чернее ночи Подразделение Ram Trucks концерна Fiat-Ch...

Доброго времени суток друзья ! Наша организация занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием ...

» Ответить...
talgat

код радио

Врем вечера доброго! У меня такой вопрос .не могу разблокировать автомагнитолу. В интернете смотрел,...

» Ответить...
Campen, rodrigo

X Подвеска Tiffany & Co Paloma Пикассо [3302] - $69.00 : Профессиональные магазины выходные Тиффани,...

[b] дешево Тиффани & CO ювелирных изделий [/b] [b] Тиффани ювелирные изделия [/b] tiffany blue ...

» Ответить...

Тест-драйв Renault: «Само совершенство.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Renault | Купля-Продажа Renault | Тесты Renault | Ремонт и обслуживание Renault | Тюнинг Renault | История Renault | Рейтинг Renault
ADS: Pottstown PA Real Estate | Pottsville PA Real Estate