Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
renaultRenault - машина для этой жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Renault Clio+1
Renault Clio
 
Renault 21+1
Renault 21
 
Renault Laguna+2
Renault Laguna
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Renault

Милый бесенок.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Хэтчбек Renault Clio способен изменить представление о модели.

Заголовок, признаюсь, придумал не я, а девушка, прокатившаяся в автомобиле. Мне оставалось лишь согласиться с точностью определения. Обновленный хэтчбек, только что появившийся в дилерских салонах, отличается от примелькавшегося седана Clio Symbol как арабский скакун от рабочей лошадки. Разумеется, не только внешне. Экстерьер, между тем, заслуживает внимания. Даже не заглядывая внутрь и не нажимая педали акселератора, понимаешь, что 180 миллионов долларов были потрачены не зря. Именно в такую сумму обошлась модернизация модели, известной с 1988 года и успевшей разойтись в двух миллионах экземпляров. Почти половина всех кузовных деталей — новые. Неузнаваемые бампера, окрашенные теперь в цвет кузова, образуют единое целое с крыльями и капотом свежих форм. Оригинальная светотехника и 15-дюймовые диски с широкими покрышками подчеркивают темперамент машины.

  

Объявления:


Renault Clio Clio Sport V6$30000
2003 г., Москва, пробег 53000, цвет: сер.мет.
 
$5150
2000 г., Тула, пробег 137, цвет: темно-серый
 
Renault Clio clio$6500
2000 г., Москва, пробег 109000, цвет: темно красный
 
Renault Clio RN/RT$8500
2001 г., Санкт-Петербург, пробег 80000, цвет: серебристый
 
Купить или продать Renault Clio
 

В результате рестайлинга Clio получил также практически новый салон. Передние кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку и обладают полным набором регулировок. Овальные козырьки щитка приборов, хромированные ободки вокруг циферблатов и алюминиевые вставки в салоне настраивают на спортивный лад. Баранка небольшого диаметра регулируется только по высоте, но водитель не испытает никаких неудобств с посадкой. На рулевой колонке, кроме привычных переключателей, расположен еще и джойстик управления аудиосистемой, что входит в стандартное оснащение Clio. Плюс к этому электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом, четыре подушки безопасности, кондиционер и люк в крыше. Все детали салона сделаны с применением пусть недорогих, но радующих глаз материалов, зазоры минимальны, ничего не скрепит. Органы управления автомобилем сгруппированы весьма удачно, так, что даже экран аудиосистемы не отвлекает от дороги — он вынесен на верх центральной консоли.

Дорогу Clio!

Запускаю двигатель, отпускаю сцепление, попутно отмечая его короткий ход и некоторую жесткость, и... глохну! Совершенно этого не ожидал. Оказывается, Clio, как некоторые истинно спортивные машины, требует от водителя хорошенько нажать на педаль газа, прежде чем отпускать педаль сцепления. Что ж, нет проблем! И 110 «лошадей» уносят небольшой автомобильчик, как легкий порыв ветра пушинку. Даже при переходе на вторую передачу ясно ощущаешь пробуксовку передних колес. К слову, одно ощущение того, каким образом рукоять КПП ложится в ладонь, настраивает на вполне определенный лад. Если же вовремя переводить рукоять из одного положения в другое, поддерживая стрелку тахометра выше отметки 2000 об/мин, то можно не успеть различить на лицах других водителей недоумение — они никак не ожидали от Clio такой прыти. Придется менять свое представление о марке. Правда, на тест была взята одна из самых динамичных модификаций из тех, что предлагаются в России, — Clio с двигателем объемом 1,6 л и с 5-ступенчатой «механикой».

Clio управляется очень неплохо, можно сказать, вполне подходяще для темпераментного ездока. Благодаря новому электрическому усилителю рулевого управления с ростом скорости баранка наливается приятной тяжестью. Причем как бы ни был крут поворот, крен кузова не будет слишком ощутим. Конечно, на наших дорогах по-спортивному настроенная подвеска потряхивает, но относить это к минусам автомобиля я бы не стал. Тормоза также не разочаруют будущего владельца. Они дисковые на всех колесах, что, вкупе с системой электронного распределения тормозных усилий и АБС, позволяет быстро и без заноса остановить автомобиль. Одним словом, бесенок, способный впрыснуть в кровь адреналин.

Шансы на рынке

Они, безусловно, есть. Хотя даже любитель динамичной езды вынужден будет задуматься над ценой — 14 500 долларов. Это, конечно, не цена седана Symbol. Но за лучшее надо платить. К тому же, хэтчбек вступает в конкуренцию в новом для Renault сегменте российского рынка -быстрых автомобилей гольф-класса. Предназначенных, в первую очередь, для молодых горожан. И тут выясняется, что даже при такой цене Clio дешевле основных конкурентов. Тем более, если принимать во внимание богатую комплектацию автомобиля. Список опций, кстати говоря, включает всего четыре позиции — климат-контроль, очистители фар, цвет «металлик» и ксенон. Остальной «джентльменский набор» в Clio уже есть.

От чего еще зависит успех? Конечно, от грамотной рекламной кампании, направленной не только на сам продукт, но и на изменение сложившихся представлений о модели.

Андрей Осипов

Читайте далее:

Rазумный Sпорт
Быстрая Clio RS
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Дорогая муза
ПРАКТИЧНЫЙ ФРАНЦУЗ
МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ
Сила внушения
Самая обаятельная и привлекательная
Французский связной
Два плюс три
Belle
Она была в Париже…
Clio для "горца"
Свой парень
RENAULT SPORT CLIO V6.
Повесть о настоящем автомобильчике.
Легкий ветер перемен.
Symbol и Palio: 200000 км на двоих.
Дуэль Clio—Palio: 30000 километров.
Дуэль Clio–Palio: 10000 км.
«Класс 1600»
«Черт из табакерки».
Милый бесенок.
Все обзоры Renault
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

UGG Boots | Negro UGG Langley Boot - $ 189.00 , Langley UGG

UGG Boots | Negro UGG Langley Boot - $ 189.00 , Langley UGG US Dollar Euro GB Pound Canadian Dollar ...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Hublot Классический Fusion Tourbillon

Hublot Классический Fusion Tourbillon US Dollar Eu...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Новые продукты

christian louboutin on sale fashion christian louboutin outlet Christian Louboutin outle...

» Ответить...

Тест-драйв Renault: «Милый бесенок.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Renault | Купля-Продажа Renault | Тесты Renault | Ремонт и обслуживание Renault | Тюнинг Renault | История Renault | Рейтинг Renault
ADS: Waynesfield OH news | Waynesville OH news