Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
renaultRenault - машина для этой жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Renault

159 «франклинов»

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Вслед за седаном Renault Megane Classic на российское гражданство претендует его родственник с кузовом универсал. Сборка Megane Break вот-вот начнется в Москве.

  

Объявления:


$5500
1998 г., Москва, пробег 150000, цвет: синий
 
$12500
2003 г., Владимирская область, пробег 100000, цвет: серебристо-голубой металлик
 
Renault Megane Break Impression$10000
2003 г., Санкт-Петербург, пробег 62000, цвет: тёмно-серый металлик
 
Renault Megane II 1,4$12000
2004 г., Москва, пробег 62000, цвет: зеленый металик
 
Купить или продать Renault Megane
 

Никогда не понимал, почему болгары пренебрегают универсалами? Сейчас, в ходе знакомства с Renault Megane Break, неприязнь братьев славян к автомобилям данного класса кажется еще более странной. Машина, в общем, повода для упреков не дает. Причем, уверен, Break способен зацепить как «грузоперевозчика», так и «гонщика». Вкусы у людей, конечно, разные, но сбалансированный во всех отношениях Renault Megane Break во многом оправдывает такие авансы.

После недавнего фэйслифтинга семейства Megane автомобиль в универсальном платье смотрится даже органичнее, чем седан. По обустройству салона и его оснащенности (особенно в комплектации RXE) даст фору многим своим соперникам. В его «стандарте» — кондиционер, аудиосистема с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники, четыре подушки безопасности (две передние, две боковые), иммобилайзер, борткомпьютер, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом и многое другое. Передняя панель машины по-немецки функциональна и по-французски эстетична.

Пять человек будут чувствовать себя в Meganе Break вполне раскованно. Если утомляемость и грозит пассажирам, то не ранее чем через несколько сотен километров.

Грузовой отсек универсала дополнительно насыщает салон воздухом и светом. Но это, конечно, побочный эффект. Главное же достоинство багажника — удобство перевозки самых различных грузов. Малая погрузочная высота, ровный пол, рулонная штора, складное (причем по частям) заднее сиденье и, конечно же, внушительная емкость (485/1600 л) — сильные аргументы универсала среднего класса. При этом запаска в машине — полноразмерная.

Длинномеры в салон пихать не обязательно, их опорой станут полозья на крыше. Кстати, запираемые ключом, что, несомненно, актуально для нашей суровой действительности.

В комплектации RXE Megane Break оснащается 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 110 л.с., развивающим 148 Н·м при 3750 мин-1. Для автомобиля со снаряженной массой 1160 кг такой мотор — попадание в яблочко. И тяговитый (90% крутящего момента достигается уже при 2500 мин-1), и экономичный (средний расход топлива — 7,2 л/100 км).

Машина отличается духозахватывающей приемистостью: для выхода на 100 км/ч понадобится всего 10,3 секунды. Передаточные числа КП универсала (если сравнивать его по этой части с седаном) подкорректированы на лучшую тягу, поэтому с места он трогается очень легко. Чтобы заглушить машину на старте, нужно очень постараться. Тормоза и спереди и сзади — дисковые. Разработчики явно учли динамические возможности и потенциально большой вес автомобиля при полной загрузке. На скользком покрытии в борьбу со скоростью вступает и ABS, входящая в стандартную комплектацию.

Подвеска — баланс грузовой жесткости и легковой комфортабельности.

Русская версия Renault Megane Break (кстати, сборка в Москве чисто номинальная — бамперы, сиденья и еще кое-что по мелочи) отличается от чистокровного «француза» усиленной подвеской, увеличенным дорожным просветом (порядка 170 мм), стальной защитой моторного отсека. Дополнительно защищены также топливная и тормозная магистрали. Добавьте сюда генератор и аккумулятор повышенной мощности (110А и 70А/ч), «северные» жидкости (масло, тосол), оцинковку кузова и прикиньте, сколько лет можно жить без головной боли. А еще прикиньте, найдется ли в вашем кармане 159 зеленых купюр с портретом Франклина. Если да, то в обмен на них у вас «в кармане» окажется Renault Megane Break.

Технические характеристики Renault Megane Break RXE16V

Cнаряженная масса (max), кг – 1160 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4437/1698/1420 • база, мм – 2580 • максимальная скорость, км/ч – 193 • максимальный крутящий момент, Н·м при мин-1 – 148/3750 • время разгона до 100 км/ч, с – 10,3 • расход топлива (средний), л/100 км – 7,2 • объем багажника, л – 485-1600 • объем топливного бака, л – 60 • объем багажника, л: в обычном варианте – 485; при сложенном заднем сиденье – 1600 • цена, $ – 15900 (комплектация RTA – $14750).

Текст: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

MEGANE II
Интеллигенты
Второй эшелон
Французский «экстремал»
Друг семьи
Megane Renaultsport 225 F1 Team Limited Edition. Удержать победу
Скромное обаяние Estate
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
Невыносимая легкость
Комфортный Megane
К окулисту!
БУДУЩЕЕ НАСТОЯЩЕГО
ВКУС ЖИЗНИ
Ровное дыхание
Оружие авторитета
159 «франклинов»
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
Не лучше всех, не хуже многих
В поисках кадуцея
Навстречу ветру
Французская эволюция
Ласковый и нежный зверь
RENAULT MEGANE II COUPE CABRIOLET.
Renault Megane Classic.
Renault против Renault.
Конец всех ограничений.
Гольф-класс. Лидер прежний?
Объять однообъемное.
Франция.
Французский деликатес.
Лики Megane.
Гольф класс без гольфа.
Переростки.
Евразия.
«Вагончик» тронется...
Двойка с хвостом.
Megaмобиль года.
Атипичный хэтчбек.
Все обзоры Renault
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

CZW hao

Cтоит мент вечеpом на посту, денег нет ни фига, никого не заловил. Тут смотpит - едет хипая 99,...

Ответить на это сообщение:

» Ответить...
Campen, rodrigo

Дешевые Удары Dre Wireless | Dr Dre Beats дешевые удовлетворить вас как по качеству и цене!

[b] Лучшие ударов по Dre [/b] [b] Лучшие ударов по Dre [/b] Удары Монстра Online Продажа | Dr ...

» Ответить...
Алекс

Гостиница Никопол

Отлично провел время в гостинице Никопол. Мне эту гостиницу рекомендовали по ссылке:http://www.trave...

» Ответить...

Тест-драйв Renault: «159 «франклинов» »
  Размещение рекламы
Автомобили Renault | Купля-Продажа Renault | Тесты Renault | Ремонт и обслуживание Renault | Тюнинг Renault | История Renault | Рейтинг Renault
ADS: