Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
renaultRenault - машина для этой жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Renault

Французский связной

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Renault буквально подкупила мир своим Clio II. За три года по городам и весям разошлось почти два миллиона этих автомобилей. А чтобы еще более укрепить позиции модели, провели ее широкомасштабную модернизацию, в которую вложили рекордную сумму — $200 миллионов.

  

Объявления:


Renault Clio Clio Sport V6$30000
2003 г., Москва, пробег 53000, цвет: сер.мет.
 
$5150
2000 г., Тула, пробег 137, цвет: темно-серый
 
Renault Clio clio$6500
2000 г., Москва, пробег 109000, цвет: темно красный
 
Renault Clio RN/RT$8500
2001 г., Санкт-Петербург, пробег 80000, цвет: серебристый
 
Купить или продать Renault Clio
 

На презентацию обновленного автомобиля, проходившую во французском Биаррице, организаторы выкатили три версии Clio New: с 1,2-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем, с новейшим турбодизелем объемом 1,5 л и заряженный «двухлитровый» хэтчбек Sport. В каждой просматривается знакомый по Clio II силуэт, однако другое «лицо» создает новый образ: на смену добродушию и миловидности пришли строгость и агрессивность, свойственные фешенебельной новинке концерна — VelSatis.

Представитель фирмы, начальник отдела промышленного дизайна Патрик Ле Кеман, так охарактеризовал Clio New: «Он иллюстрирует гибкость нового стиля наших автомобилей. После VelSatis мы подчеркнули это на компактной машине. Более напряженные линии, укрупненные фары, увеличенный ромб на фоне «двухгранной» радиаторной решетки — все это добавило новому Clio индивидуальности и динамизма».

Изменилось не только «выражение лица» автомобиля. Обновлены передние крылья, выполненные, как и прежде, из эластичного пластика Noryl. Пересмотрен дизайн задней части: фонари обзавелись «хрустальным» эллипсом, увеличилась фирменная эмблема, прикрывающая замок багажника.

«Горячий» Clio Sport, в отличие от обычных собратьев, имеет более «резкий» вид за счет квадратных ячеек радиаторной решетки, развитых воздухозаборников переднего бампера, ксеноновых фар с темной окантовкой и прочих мелких деталей.

В полностью переделанном салоне создана приятная деловая атмосфера. Новая приборная панель «прочерчена» строгими элегантными линиями. Двояковыпуклый козырек над спидометром и тахометром придает интерьеру своеобразие, созвучное наружному дизайну. Органы управления, сгруппированные на новой, более структурированной и более контрастной центральной консоли, находятся в пределах вытянутой руки. Ясно различимые шкалы приборов и табло информационного дисплея — постоянно в поле зрения.

Сиденья, обитые новым тканевым покрытием в обычных машинах и великолепной перфорированной кожей в Clio Sport, надежно фиксируют тело даже при динамичной езде. Вместе с тем они достаточно комфортабельны, чтобы не вызывать усталость после нескольких часов поездки. Очень понравилась регулировка наклона спинок передних кресел — длинная рукоятка позволяет просто и быстро подобрать необходимый угол.

Спереди ресурсы простора в салоне, можно сказать, неисчерпаемы. Да и сзади, если не забывать, в автомобиле какого класса находишься, чувствуешь себя недурно. Посадка на заднее сиденье пятидверной машины особых эмоций не вызывает — удобно и все, у трехдверной же имеется достойная внимания «изюминка»: рукоятка откидывания переднего сиденья теперь находится в верхней части спинки, поэтому для освобождения прохода на галерку усилий почти не требуется.

Модельный ряд Clio получил новые названия комплектаций в соответствии с современной «терминологией» Renault: прежние RTE, RXE, RXT и Si заменены на Authentique, Expression, Dynamique и Priviluge. Сохранено только «вершинное» название — Sport.

Даже в «базе» Clio New приятно удивляет ассортиментом оснащения. В машинах первого уровня имеются, скажем, передние электростеклоподъемники, фронтальные адаптивные (правый — отключаемый) и боковые эйрбэги, регулируемая по высоте рулевая колонка, AБС с электронным распределением тормозных сил, центральный замок, системы экстренного торможения и блокировки двигателя, преднатяжители ремней безопасности и т.д.

Все автомобили оборудованы очистителями лобового и заднего стекол с электронным управлением. Режим работы дворников зависит от скорости автомобиля. Задний вступает в дело автоматически — при включении передних, а также при движении задним ходом. При использовании омывателя лобового стекла щетки после трех обычных взмахов вновь оживают через 4 секунды, чтобы удалить последние капли.

Помимо ставших привычными (по крайней мере, в автомобилях более высокого класса) кондиционера, магнитолы и прочего, Clio New (уже с версии Dynamique) может похвастать такими штучками, как дождевой и световой датчики.

Первый виртуозно руководит автоматическим включением и работой стеклоочистителей. Измеряя количество влаги на лобовом стекле каждые 2,5 мс и сравнивая полученные данные с собранными за последние 5 секунд, он оптимизирует работу дворников с учетом меняющихся условий. Дождевой датчик адаптируется к требованиям водителя: можно регулировать чувствительность дворников, устанавливая порог их запуска.

Световой датчик обеспечивает (при работающем двигателе) самостоятельное включение наружного освещения в сумерках. Естественно, водитель может и не использовать эту функцию.

Работа обоих датчиков согласована: скажем, при езде в ночных условиях порог включения дождевого автоматически снижается.

На Clio Sport впервые в мире применено амортизирующее лобовое стекло: в состав бутилкаучукового поливинила, с помощью которого вклеивается стекло, входит специальная смола. Центральная прослойка из нее увеличивает амортизирующую способность стекла на 20%, что снижает уровень шума в салоне примерно на 5 дБ.

Впрочем, главное достоинство новых Clio — то, что они способны радовать в движении. Хэтчбек с 65-сильным турбодизелем, развивающим 160 Н·м крутящего момента уже при 2000 мин-1, — сама отзывчивость. Легко выходя из стояночного анабиоза, он уверенно и ровно разгоняется до магистральных скоростей. Как и полагается дизельным автомобилям, Clio 1.5 Dci терпим к ошибкам в выборе трансмиссионной ступени. Со второй передачи можно спокойно перейти на четвертую и даже пятую — хэтчбек сглотнет, не поперхнется. Дизельный Clio лишь незначительно голосистее бензиновой малолитражки. А вот по вибрациям на рычаге переключения передач существенно превосходит родственника.

Clio 1.5 Dci не гонится за рекордной разгонной динамикой (100 км/ч — за 15 секунд), зато преуспевает в экономичности. Дистанцию в 100 км он преодолевает, расходуя в смешанном цикле всего 4,3 литра, т.е. менее одной десятой бака. Еще одно важное достоинство дизельной версии — экологическая чистота.

В техническом плане мотор 1.5 Dci представляет интерес благодаря уникальной системе непосредственного впрыска сommon rail, разработанной Renault в кооперации с авторитетной фирмой Delphi Automotive Systems. Вместо топливной рампы традиционной формы в двигателе использована сферическая. Такая конструкция позволяет точнее управлять сжиганием топлива и контролировать предварительный впрыск за счет самокалибровки форсунок по мере старения. В результате расход топлива и кпд мотора остаются постоянными независимо от возраста машины.

Правильный предварительный впрыск исключительно важен и для управления давлением, возрастающим в камере сгорания и, соответственно, влияющим на уровень шума при работе двигателя. Это одна из причин, по которым хэтчбек 1.5 Dci так «безмолвен» и экономичен.

«Заочно» Clio с 1,2-литровым бензиновым двигателем у многих вызывал скептицизм, однако большинство из тех, кто посидел за рулем этой версии, были готовы к публичному раскаянию. Тринадцатисекундный разбег до «сотни» сочетается здесь со средним расходом топлива в 5,9 литра. Почти бесшумный мотор щедро отдает 90% максимального крутящего момента (105 Н·м при 3500 мин-1) в широком диапазоне оборотов — от 175 до 5750 мин-1. Повадками (например, равномерным набором скорости) машина походит на дизельную версию, хотя бензиновая заметно проворнее.

Новый Clio Sport на фоне собратьев — настоящий волк в овечьей шкуре. 172-сильный двухлитровый двигатель с доработанной системой впуска (в низком и среднем режимах открыт один впускной трубопровод, в высоком подключается второй, что позволяет оптимизировать наполнение камеры сгорания рабочей смесью) превращает легкий автомобильчик в бестию, способную ускоряться до 100 км/ч за 7,2 секунды и развивать 220 км/ч. Водитель Jaguar S-Type, попробовавший тягаться с нами, быстро остыл под мощнейшим натиском Clio Sport.

Надо сказать, «уничтожить» соперника помог не только взрывной характер двигателя, но и великолепная ходовая. Благодаря измененной геометрии передней подвески и доработке задней, Clio Sport держится за дорогу, как сорняк за грядку. Надо приложить титанические усилия, чтобы сбить автомобиль с заданной траектории. Если же не ставить коварных задач, никаких проблем не будет.

У Clio Sport очень точное рулевое, которому помогает несколько отличающийся от обычных и более подходящий для спортивной версии гидроусилитель. На дизельном и 1,2-литровом хэтчбеках руль снабжен электроусилителем. У более тяжелого дизельного Clio он мощнее и несколько инерционнее, чем у бензинового братца, но оба позволяют чувствовать машину кончиками пальцев.

По подвеске две «неспортивных» машины отличаются диаметром стабилизатора поперечной устойчивости — у дизельной версии он больше. Соотношение эластичности и упругости подвески у обоих автомобилей такое, что едва ли можно желать лучшего. Это подтвердилось при езде по неровным и извилистым дорогам французской провинции.

Осталось упомянуть о высоком уровне пассивной безопасности, о 12-летней гарантии оцинкованного кузова от сквозной коррозии, об увеличенных до тридцати тысяч километров межсервисных пробегах и подытожить: Renault Clio New удался. Многоликий по форме, многообразный по содержанию, он способен доставить массу удовольствия владельцу и попортить крови конкурентам. Являясь и прежде одним из фаворитов европейского рынка, после такой основательной модернизации Clio вполне может стать его лидером.

Текст: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

Rазумный Sпорт
Быстрая Clio RS
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Дорогая муза
ПРАКТИЧНЫЙ ФРАНЦУЗ
МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ
Сила внушения
Самая обаятельная и привлекательная
Французский связной
Два плюс три
Belle
Она была в Париже…
Clio для "горца"
Свой парень
RENAULT SPORT CLIO V6.
Повесть о настоящем автомобильчике.
Легкий ветер перемен.
Symbol и Palio: 200000 км на двоих.
Дуэль Clio—Palio: 30000 километров.
Дуэль Clio–Palio: 10000 км.
«Класс 1600»
«Черт из табакерки».
Милый бесенок.
Все обзоры Renault
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

talgat

код радио

Врем вечера доброго! У меня такой вопрос .не могу разблокировать автомагнитолу. В интернете смотрел,...

» Ответить...
Campen, rodrigo

X Подвеска Tiffany & Co Paloma Пикассо [3302] - $69.00 : Профессиональные магазины выходные Тиффани,...

[b] дешево Тиффани & CO ювелирных изделий [/b] [b] Тиффани ювелирные изделия [/b] tiffany blue ...

» Ответить...
Vanja

Оптика, тюнинг фары для Renault и не только - 5 % скидка. Доброго времени суток, дорогие друзья! ...

Поздравляем всех участников форума с наступающими праздниками: Новым Годом и Рождеством Христовым! ...

» Ответить...

Тест-драйв Renault: «Французский связной»
  Размещение рекламы
Автомобили Renault | Купля-Продажа Renault | Тесты Renault | Ремонт и обслуживание Renault | Тюнинг Renault | История Renault | Рейтинг Renault
ADS: Grant Park GA Real Estate