Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
renaultRenault - машина для этой жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Renault

Rазумный Sпорт

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Под капотом Renault Clio RS расположился 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 197 л.с., которые достигаются при 7250 об/мин.

Компактные хэтчбеки бывают разные, большие и маленькие, красные и черные, мощные и не очень. Эти автомобили компактного B-класса набирают все большую популярность, хотя зачастую стоят дороже своих более вместительных больших семейных седанов. С наступлением настоящей майской погоды, когда на улице уже зазеленели деревья, а асфальт высох от растаявшего снега, мы решили взять на тест яркого представителя «мощной» касты компактных хэтчбеков – Renault Clio с многозначительной приставкой RS, что расшифровывается просто и понятно – Renault Sport.

  

Объявления:


Renault Clio Clio Sport V6$30000
2003 г., Москва, пробег 53000, цвет: сер.мет.
 
$5150
2000 г., Тула, пробег 137, цвет: темно-серый
 
Renault Clio clio$6500
2000 г., Москва, пробег 109000, цвет: темно красный
 
Renault Clio RN/RT$8500
2001 г., Санкт-Петербург, пробег 80000, цвет: серебристый
 
Купить или продать Renault Clio
 

В отличие от своего скромного предшественника, о спортивном нраве которого можно было лишь догадываться, нынешний Clio RS получил видный передний бампер с хищным оскалом пасти воздухозаборника, технологические отверстия в передних крыльях для лучшего охлаждения, 17-дюймовые легкосплавные диски, а также агрессивный задний диффузор, в недрах которого прячутся патрубки выхлопной системы.

Скромно, но со вкусом. Конечно, Renault Clio RS – это не вычурная Opel Corsa OPC, всем своим видом кричащая о своих 192 л.с. под капотом, а вполне скромный, но по настоящему «горячий» хэтчбек. Противникам бутафории придется по душе, что отверстия в крыльях самые что ни на есть настоящие, а диффузор в заднем бампере действительно улучшает прижимную силу на высокой скорости.

Примечательно, что у дилеров Renault Clio RS появился уже год назад, а на дорогах так и не примелькался, в то время как Corsa OPC и MINI Cooper S уже вовсю бороздят городские улицы своими низкопрофильными шинами. Так в чем же дело? Давайте разбираться.

Что касается внешнего вида, то здесь однозначный жирный плюс. При своей в целом неброской внешности Clio RS достаточно узнаваем. Широкие колесные арки, 17-дюймовые легкосплавные диски, хищный воздухозабоник и два патрубка выхлопной системы выдают в этом скромном автомобиле серьезный потенциал.

Что же в салоне? Здесь удобные передние кресла, с отличной развитой боковой поддержкой, цепкой тканью, неплохим профилем и большим диапазоном регулировок. Кроме того, за дополнительные 35 тысяч рублей передние кресла можно заменить на опциональные ковши Recaro, которые создают еще большее ощущение экстрима, хотя, честно говоря, штатные кресла мне понравились больше. Пухлое рулевое колесо с профилем под спортивный хват ложится в руки как влитое. Педальный узел с прорезиненными алюминиевыми накладками также без нареканий.

Панель приборов с агрессивной янтарной отличается неплохой информативностью, и только традиционная французская нечетная оцифровка спидометра поначалу требует привыкания. Оформление центральной консоли откровенно разочаровало. Убогонький блок магнитолы и скромные кругляши управления микроклиматом никак не вписываются в общий интерьер. Кроме того, управлять магнитолой, не отвлекаясь от дороги, фактически невозможно, настолько неудобные и мелкие кнопки, что попасть в них можно лишь после долгого привыкания и врожденной ловкости. Благо, на рулевой колонке есть традиционный для французских автомобилей пульт управления аудиосистемой, только он и спасает.

Что касается заднего дивана, то, к удивлению, там вполне сносно могут разместиться двое взрослых пассажиров. На багажнике откровенно сэкономили – всего 288 литров. Но разве он здесь нужен? Кстати, если разложить заднее сиденье, то полезный литраж увеличится до 1038 литров. Вот и грузите, что вам нужно. Но этот автомобиль создавался, чтобы получать кайф от вождения, и его разработчикам это удалось на все сто!

Под капотом Renault Clio RS расположился 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 197 л.с., которые достигаются при 7250 об/мин. Наверное, кто-то сейчас вспомнил о схожих характеристиках Honda Civic Type-R, и они будут правы. Разгон француза и японца происходит по одной схеме: внизу откровенный провал, но как только стрелка тахометра перевалит отметку в 4000-4500 об/мин, сердце Clio RS просыпается и пассажиров вдавливает в кресла. Мощное ускорение продолжается вплоть до пиковых оборотов. Рычаг МКПП обладает отличной избирательностью и в меру коротким ходом – тем лучше, ведь передачи шестиступенчатой механики на Clio RS короткие, и при динамичном движении рычагом приходится работать активно.

Передняя подвеска на Clio Sport была не просто дополнена более жесткими амортизаторами и короткими пружинами, как это делают большинство автопроизводителей на своих заряженных моделях. Конструкцию подвески малыша Clio Sport позаимствовали у старшей «зажигалки» Renault Megane RS. Передняя подвеска с отдельными поворотными кулаками, а также 17-дюймовые колёса с покрышками размерностью 215/45 R17 обеспечивают отменную устойчивость и сглаживают все недостатки заряженных переднеприводников.

А как он управляется! Сказка! Четкое и понятное усилие на руле. Renault незамедлительно следует указаниям водителя. Предел сноса в вираже находится намного выше, чем первоначально его представляешь. Повороты «француз» пишет каллиграфическим почерком. Тормоза Brembo с 312-миллиметровыми дисками и четырёхпоршневыми суппортами просто шикарные! ABS и система стабилизации работают эффективно, но деликатно. На высокой скорости Clio RS четко держит прямую, не требуя лишней корректировки траектории.

Приятно удивил и неплохой уровень комфорта. Несмотря на ярко выраженный спортивный дух, мелкие дорожные изъяны не досаждают пассажирам, а ямы побольше хоть и сопровождаются приличной тряской, но до пробоев не доводят. Кроме того, следует отметить и достойную шумоизоляцию, пропускающую в салон лишь шум двигателя, да и то на высоких оборотах.

Команда Renault Sport в очередной раз доказала свою состоятельность. Renault Clio RS – это отличный самодостатоный продукт, который нужно смаковать еще и еще, наслаждаясь выверенными повадками в поворотах, стабильным поведением на прямой, отличным мотором и четкими переключениями трансмиссии. Clio RS явно не придется по душе заядлым тюнерам. Ведь все, что можно, здесь уже улучшили, и вмешавшись в это единение водителя и автомобиля, его можно просто напросто испортить. Что касается невысокого уровня продаж Renault Clio RS в России, то здесь, вероятнее всего, сказалась яркая внешность и раскрученность моделей конкурентов. Кроме того, Renault Clio дороже и Opel Corsa OPC, и Peugeot 207 RC.

Базовая цена Renault Clio RS составляет 838 700 рублей. За эти деньги француз предлагает неплохой список оборудования, в числе которого входят климат-контроль, CD/MP3-магнитола, ABS, система стабилизации, датчики света и дождя, подогрев сидений и зеркал. Кроме того, в качестве дополнительного оборудования можно заказать ксеноновые фары, ключ-карту «свободные руки», зеркала с электроприводом складывания, а также вышеупомянутые спортивные кресла Recaro.

Текст: Руслан Галимов

Читайте далее:

Rазумный Sпорт
Быстрая Clio RS
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Дорогая муза
ПРАКТИЧНЫЙ ФРАНЦУЗ
МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ
Сила внушения
Самая обаятельная и привлекательная
Французский связной
Два плюс три
Belle
Она была в Париже…
Clio для "горца"
Свой парень
RENAULT SPORT CLIO V6.
Повесть о настоящем автомобильчике.
Легкий ветер перемен.
Symbol и Palio: 200000 км на двоих.
Дуэль Clio—Palio: 30000 километров.
Дуэль Clio–Palio: 10000 км.
«Класс 1600»
«Черт из табакерки».
Милый бесенок.
Все обзоры Renault
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

CZW hao

Cтоит мент вечеpом на посту, денег нет ни фига, никого не заловил. Тут смотpит - едет хипая 99,...

Ответить на это сообщение:

» Ответить...
Campen, rodrigo

Дешевые Удары Dre Wireless | Dr Dre Beats дешевые удовлетворить вас как по качеству и цене!

[b] Лучшие ударов по Dre [/b] [b] Лучшие ударов по Dre [/b] Удары Монстра Online Продажа | Dr ...

» Ответить...
Алекс

Гостиница Никопол

Отлично провел время в гостинице Никопол. Мне эту гостиницу рекомендовали по ссылке:http://www.trave...

» Ответить...

Тест-драйв Renault: «Rазумный Sпорт»
  Размещение рекламы
Автомобили Renault | Купля-Продажа Renault | Тесты Renault | Ремонт и обслуживание Renault | Тюнинг Renault | История Renault | Рейтинг Renault
ADS: